Директор по закупкам

Россия, г.Москва, 

рассмотрит предложения по релокации

1982

от 250 000 руб/мес

после налогообложения

Россия, г.Москва, 

рассмотрит предложения по релокации

1982

от 250 000 руб/мес

после налогообложения

Сфера: E-commerce, Fashion, Консалтинг, Металлургия, Розничные сети, Спорт, Производство, Строительство и недвижимость, Химическая и автомобильная промышленность, Информационные технологии, Телекоммуникации.


Опыт работы: 

Успешный опыт работы в крупнейших российских компаниях с численностью 300 000 человек. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний и создавать профессиональную эффективную команду.
Экспертные знания принципов организации конкурсных процедур, методов выявления проблемных зон, навыки формирования предложений по оптимизации бизнес-процессов в функции. Опыт проведения факторинговых сделок объемом свыше 5 млн ₽. Профессиональные навыки организации закупок по ФЗ - 223, ФЗ – 44, включая закупки по категориям в объеме 19,6 млрд ₽ (2021), взаимодействие с 180+ действующих подрядчиков с договорными отношениями. Опыт реализации Б/У оборудования.
Большой опыт закупок и продаж оптом/в розницу (работа с рознично-оптовой сетью, фармацевтическими складами, продовольственными складами, базами, плодоовощными складами, базами, колхозами, фермерскими угодьями, с заводами производителями) продуктов питания (мясомолочная продукция, хлебобулочная продукция, крупы, плодоовощная продукция), вещевого имущества, материалов, техники, фармацевтики, оборудования, материалов для строительства, эксплуатации котельных и тепловых сетей.

Навыки организации ВЭД и непосредственного взаимодействия с поставщиками в части подготовки документов для таможенного и ветеринарного оформления, с внешними провайдерами услуг (таможенные брокеры, экспедиторы, транспортные компании, низкотемпературные склады, т.п.), успешный опыт поставок оборудования и техники для ТС X5 Retail из стран Европы, Азии и США, взаимодействие и сотрудничество с крупнейшим мировым производителями (вендорами) и их авторизованными дистрибьютерами и дилерскими сетями. Опыт автоматизации и переоборудования 1000+ объектов (умный магазин, шоплифтер касс самообслуживания).


Некоторые достижения:

  • Выстроено управление закупками;
  • Организована работа команды из 20+ чел и 4 подразделениями: закупки (12 чел.), снабжение, администрирование, оплата – 10 (чел.);
  • Выстроено управление закупками на 1000+ магазинов, 6 РЦ, Фабрики Кухни + Перекресток онлайн;
  • Разработана стратегия управления закупками, оптимизировано соотношение расходов и рисков, оборот составил 19,6 млрд ₽ с экономией в 470,4 млн ₽ (2021). Обеспечено осуществление НКЗ своевременно, в необходимом объеме, при минимальной совокупной стоимости владения;
  • Организована ВЭД и непосредственное взаимодействие с поставщиками в части подготовки документов для таможенного и ветеринарного оформления, с внешними провайдерами услуг (таможенные брокеры, экспедиторы, транспортные компании, низкотемпературные склады, т.п.), успешный опыт поставок оборудования и техники для ТС X5 Retail из стран Европы, Азии и США, взаимодействие и сотрудничество с крупнейшим мировым производителями (вендорами) и их авторизованными дистрибьютерами и дилерскими сетями. Проведена автоматизация и переоборудование 1000+ объектов (умный магазин, шоплифтер касс самообслуживания);
  • Достигнуты целевой уровень годовой экономии по повторяющимся закупкам (CAPEX+OPEX) в 1% выражении от последних контрактных цен 2020 г., по разовым закупкам (CAPEX+OPEX) в 10% от первого лучшего приведённого предложения. Соблюден CLA по срокам закупки в 78% процедур;  
  • Запущен новый цифровой онлайн сервис Супермаркет Перекресток «Онлайн» сейчас «Перекресток Впрок» до вывода в отдельное ЮЛ;
  • Обеспечено развитие проекта по организации производства СТМ собственных торговых марок построение взаимоотношений с контрагентами, проведение переговоров, заключение договоров и т.д. – категории FOOD и NON Food.
  • Реконструировано и построено 108 объектов ср. площадью 1200 м₂. Обеспечен выбор подрядчиков на поставку оборудования, материалов, услуг по утвержденным ценам, валютным коридорам;
  • Проведена централизация и переход в СЭД 90% договоров с единым информационным центром, расположенным в Н. Новгороде в рамках организации и контроля документооборота в сфере закупок;
  • Обеспечено управление бюджетами услуг: клининг, аутстаффинг, эксплуатация, логистика в объеме 8.1 млрд ₽, оборудования и материалов 5.3 млрд ₽, стройки, безопасности - 6.2 млрд ₽ в год;
  • Проведена реконструкция освещения в 830 магазинах в стесненных условиях, без закрытия объекта;
  • Оптимизированы закупки эксплуатации техобслуживания (ТО) магазина с выводом на комплексное обслуживание. Сокращено на 20% время реагирования.


Образование:

ОГУ, Орловский государственный университет (2020) Торговое дело, Магистр
ОГИЭиТ, Орловский государственный институт экономики и торговли (2014), Экономист
ВВВУТ, Вольское высшее военное училище тыла (военный институт) (2005), Менеджмент

Английский — B2 — Средне-продвинутый,

Французский — A2 — Элементарный.

MS Office (Word, Exel, Outlook, Powerpoint, Onenote), SAP ERP, SAP SRM, SAP CRM, 1С

X5 RETAIL GROUP, ИГ АБСОЛЮТ,
ОАО РЭУ(ОАО ОборонСервис), АВМ-Пластик, ОАО Фармимэкс, 12 ГУ МОРФ

Английский — B2 — Средне-продвинутый,

Французский — A2 — Элементарный.

MS Office (Word, Exel, Outlook, Powerpoint, Onenote), SAP ERP, SAP SRM, SAP CRM, 1С

X5 RETAIL GROUP, ИГ АБСОЛЮТ,
ОАО РЭУ(ОАО ОборонСервис), АВМ-Пластик, ОАО Фармимэкс, 12 ГУ МОРФ

ЗАПРОС КАНДИДАТА 00-2