Руководитель отдела маркетинга


#Резюме #Кандидат

 

Желаемая должность: Руководитель отдела маркетинга

 

Страна проживания: Россия, г. Москва

 

Год рождения: 1970

 

Желаемая ЗП: от 150 000    руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Материалы для ремонта и отделки, товары народного потребления (непищевые), продукты питания (производство), автомобильный бизнес (продвижение, оптовая торговля)

 

Опыт работы: Более 20 лет в маркетинге и бренд-менеджменте, в качестве Руководителя отдела маркетинга - 13 лет.

Успешный опыт работы в крупных международных компаниях. Экспертные знания в области разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии, нацеленной на привлечение клиентов, выполнение плана продаж,

продвижение брендов и продуктов компаний онлайн и офлайн на b2b и b2c рынках.

Опыт разработки и реализации маркетинговых компаний (360°) по выводу продуктов на рынок; организации специальных мероприятий, рекламных кампаний, PR и стимулирующих акций. Большой опыт работы по направлениям: классическая коммуникация, digital-продвижение (включая разработку сайтов), SMM, организация мероприятий, PR, CRM.

Навыки разработки, организации, контроля проведения и оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий для федеральных сетей, дилеров и оптовых компаний.

 

Компании:

«FiNEX» («Ар энд Ди Флорс»)

ООО «Юнайтед Дистрибюшн»

ООО «Джи Эф Ай Рус»

ООО «БМВ Русланд Трейдинг»

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», подразделение «Ауди»

 

Достижения:

За время работы в компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сформировала департамент маркетинга, организовала эффективную работу по направлениям: классическая коммуникация и digital, организация мероприятий, дилерский маркетинг, CRM, PR, продуктовый маркетинг. Реализовала эффективные процессы по постоянному привлечению новых клиентов и удержанию существующих. Обеспечен рост продаж автомобилей Audi до 30% ежегодно до 2014, удержаны продажи в кризисный период 2014 г. Бренд Audi вошел в топ-3 премиальных брендов (с BMW и Mercedes).

Для компании ООО «Джи Эф Ай Рус» разработана и реализована стратегия привлечения новых клиентов по онлайн каналам (включающая разработку и запуск нового сайта, реализацию проекта SEO оптимизации сайта, digital продвижения продуктов компании). Продажи продукции для HoReCa выросли на 4,5%.

По результатам реализации стратегии продвижения брендов компании ООО «Юнайтед Дистрибюшн» подготовлены и реализованы трейд-маркетинговые программы с 10 федеральными сетями и 350+ контрагентами (опт, дилеры). Обеспечен запуск продаж на Ozon. Удержан оборот бизнеса в период пандемии Covid-19.

По результатам реализации маркетинговой стратегии по привлечению новых контрагентов оборот компании «FiNEX» («Ар энд Ди Флорс») увеличен на 40%, привлечено 10 124 новых контрагентов.

 

 

Образование:

«Volkswagen Group Academy», (2016) «Базовое повышение квалификации руководителя (FBQ)»

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, (2013) Мастер делового администрирования (МВА): «Маркетинг»

Московский городской педагогический университет, (1992) Учитель немецкого и английского языка       

                                 

Навыки:

MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «Outlook»), 1С

 

Иностранные языки: английский (advanced), немецкий (advanced)

 

Рекомендации: по запросу.

 

Поиск: открытый

 

Контакты:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.

 

Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии. 

 

ЗАПРОС КАНДИДАТА 01-8