Коммерческий директор


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР


Страна проживания: Россия, г. Москва


Год рождения: 1984

 

Желаемая ЗП: от 250 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Управление розничными продажами, Производство и реализация моторного топлива, неорганических удобрений


Опыт работы: 

  • Более 15 лет результативного управленческого опыта в различных отраслях и 10 лет в розничном сегменте, включая сети с территориально удаленными точками.Опыт руководства командами численностью 200 - 800+ чел в том числе создания эффективных работающих команд и результативного управления ими. 
  • Навыки повышения операционной эффективности, оптимизации и автоматизации бизнес–процессов. Опыт повышения эффективности действующих систем и каналов продаж. Большой опыт управления клиентским опытом в В2С, В2В, В2G каналах продаж. Экспертиза в области построения и реализации стратегии продаж, умение находить новые возможности для успешного развития компаний на рынке. 
  • Уверенные навыки внедрения оперативной аналитической отчетности (инструменты BI аналитики, проведение факторного анализа, построение дэшбордов) и подготовки презентационных материалов, в т. ч. для защиты на Совете Директоров. Успешный опыт запуска новых продуктов, направлений, отличные навыки антикризисного управления и вывода компании в прибыль. 


Компании:

Якутская топливно-энергетическая компания

Almaz-Group

Oaklins Russia

Райффайзенбанк


Некоторые достижения

  • Выведено убыточное дочернее общество (производство, хранение, оптовая и розничная реализация через собственную сеть АЗС и АГЗС) на рост операционной прибыли на 60 %; достижение положительного значения чистой прибыли за счет: оптимизации численности на 10%, снижения норм расходования сырья на 4%, стоимости закупки на 10%, а также снижения операционных расходов (снижение сверхурочных выплат, внедрение ЭДО, конкурентные закупки);
  • Минимизировано снижение выручки 2020 к 2019 г. на 10% при сокращении потребления топлива в регионе на 40% в период пандемии за счет увеличения доли B2B и B2G продаж (корпоративные и государственные контракты) c 2 до 10%, удержания и привлечения клиентов B2С за счет повышения качества продукции (внедрены процедуры входящего, исходящего и выборочного контроля качества) и управления клиентским опытом (внедрен стандарт работы операторов АЗС; процедура работы с инцидентами);
  • Сокращены расходы на ведение учетной функции на 25% и внедрена оперативная управленческая отчетность в формате dashboards за счет внедрения ERP за 6 мес., а также внедрения бизнес-аналитики и онлайн отчетности на базе Microsoft PBI
  • Проведена государственная регистрация на продукцию завода по производству агрохимикатов на новое юридическое лицо за 9 мес. (вместо нормативных 2-х лет) с экономией бюджета свыше 50 %; перенос международных регистраций без формирования новых досье на 1 год раньше нормативного срока с экономией бюджета более 80% от плана;
  • Реализована концепция ипотечной сети Райффайзенбанка. Увеличен объем ипотечного кредитования (с 2 до 6 млрд руб.) и долю присутствия банка на московском рынке в период 2010–2012 до 7%, открыто 3 первых ипотечных центра банка "с нуля", запущены альтернативные каналы продаж ипотечных продуктов (call-center, сайт, B2B, premium-banking).


Образование:


Московский̆ банковский институт (2005) «Финансы и кредит», 

PricewaterhouseCoopers (2022) «Практика менеджмента», Степень МВА 


Ряд повышений профессиональной квалификации (2002-2021)



Навыки:

Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel, MS Project), 1С 8.3, ERP, ЗУП 3.1, 1С Документооборот, 1С Битрикс


Иностранные языки: 

Cambridge First Certificate, английский язык (upper-intermediate)


Рекомендации: по запросу.


Место работы: Москва


Поиск: открытый.


Есть вопросы? Пишите:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии. 

ЗАПРОС КАНДИДАТА 03-2