Финансовый директор


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1977

 

Желаемая ЗП: от 200 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Добыча сырья, Производство, Строительство, Торговля, Сервис



Опыт работы: 

Более 17 лет опыта работы в крупных производственных компаниях в качестве Главного бухгалтера, Заместителя генерального директора по финансам и экономике, Финансового директора. Опыт функционального / проектного руководства более 200 человек, в прямом подчинении до 20 чел. Навыки переговоров на уровне первых лиц, умение отстоять наиболее выгодные условия сотрудничества для своей компании, например, снижение на 2,5-5,0 процентных ставок по кредитам / лизинговым договорам; заключение эксклюзивных контрактов с иностранными партнерами, что позволило получить прибыль более 100 млн. руб. Наличие профессиональных компетенций в методологии бухгалтерского учета, в составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности, что позволяет эффективно управлять бухгалтерией в части оптимизации и своевременности возмещения налогов (более 38 млн. руб.), корректности и оперативности проведения операций, выявления рисков, достоверности формирования показателей отчетности и одновременно удовлетворять запросы различных внешних ее пользователей: налоговые органы, банки, инвесторы, поставщики, покупатели.

Опыт разработки методики формирования управленческой отчетности и ее внедрение в практику одной из Группы компаний рынка FMCG, состоящую из 8 предприятий. Данная методика используется Группой более 10 лет, формируется на ежемесячной основе для собственников бизнеса, включает в себя алгоритм проведения финансово-экономического анализа, результаты которого используются собственниками с целью принятия оперативных, стратегических управленческих решений. Умение «работать руками», что позволяет через себя пропустить мелкие детали, особенности, риски и т.п. Такой подход способствует четко ставить задачи перед подчиненными и эффективно ими управлять.


Компании:

ООО «Ладесол-Тамбов»

ООО «БауИнвест»

АО «Глобойл Терминал»

ООО «Норд-Косметик»

 

Некоторые достижения:

  • Организовала расчет и формирование показателей для подготовки финансовой модели, что позволило начать переговоры с потенциальными Инвесторами с целью привлечения более 1 млрд. руб.: распределение собственного и заемного участия в проекте, планируемая себестоимость производимой продукции, CAPEX, OPEX и др.
  • Обеспечила усовершенствование системы документооборота по управлению финансами: реестр оплаты, платежный календарь, ОДДС, бюджетирование, что позволило сократить время обработки документов до 1,5 часов.
  • Выстроила работу с внешними аудиторами, нахождение резервов для целей получения положительного аудиторского заключения при убыточной деятельности более 2-х лет, а именно: уточнение методологии бухгалтерского учета формирования инвестиционного актива.
  • Обеспечила координирование работы по сбору информации и документов для банков с целью открытия финансирования, рефинансирования на сумму более 760 млн. руб.
  • Произвела расчет упущенной выгоды из-за нарушения технологии производства, что позволило предъявить санкции к генеральному проектировщику и техническому заказчику на сумму более 50 млн. руб.
  • Организовала управление активами компаний Группы и эффективное их использование: продажа неликвидных активов (более 20 млн. руб.), взыскание дебиторской задолженности (более 15 млн. руб.), возмещение налогов из бюджета (более 35 млн. руб.).
  • Автоматизировала бизнес-процессы с учетом специфики деятельности предприятия (постановка задач и подготовка технических заданий программистам, тесное с ними сотрудничество). Это привело к сокращению очередей Покупателей при выписке документов, «стоп-лист» для лишних действий со стороны сотрудников, связанных с первичной документацией, к эффективному контролю за движением продукции, минимизации хищений, что привело к экономии более, чем 2 млн. руб. в месяц.
  • Успешно прошла внешний аудит, что позволило привлечь клиентов с контрактами более 500 млн. руб. и заключить договоры финансовой аренды более 50 единиц техники.
  • Разработала методологию управленческого учета и бухгалтерского учета, исходя из специфики деятельности предприятия. Выработанный алгоритм позволил сократить время на формирование отчетности и повысить ее качество, отсюда, отсутствие вопросов со стороны внешних и внутренних пользователей.


    Образование:

    Дальневосточный федеральный университет (2005), Экономика, Аспирантура

    Дальневосточный федеральном университет (ранее филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова), (1998) Бухгалтерский учет и аудит, Экономист (Диплом с отличием)

    Ряд повышений профессиональной квалификации (2007-2021)


    Языки:

    английский (Upper Intermediate)


    Навыки:

    MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), 1С: Документооборот, УПП, БП, УТ, ЗУП на базе 1С предприятия: 7.7, 8.2 и 8.3, Банк-Клиент, Консультант+, Гарант, SAP ERP, 1С (7.7 - 8.3).

     

    Рекомендации: по запросу.


    Место работы: готова обсуждать релокацию. Интересны проекты с Дальним Востоком, Японией, Южной Кореей, Китаем, также рассмотрит иные варианты.


    Поиск: открытый.


    Есть вопросы? Пишите:  

    mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


    Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии. 

    ЗАПРОС КАНДИДАТА 03-2