#Резюме #Кандидат
Желаемая должность: ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Страна проживания: Россия, г.Москва
Год рождения: 1974
Желаемая ЗП: от 200 000 руб/мес после налогообложения
Сфера: Строительство, производство, торговля
Опыт работы:
Высшее экономическое образование, дополнительное специализированное (Минфин РФ). Опыт работы в аудиторской, производственной, строительной, логистической и ИТ сферах более 25 лет. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний, представителями госорганов. Опыт создания профессиональной команды и организации эффективной работы подразделений.
Системный подход к работе. Экспертные знания в области управления денежными потоками, в том числе и в критических для бизнеса ситуациях. Успешный опыт получения субсидий и грантов.
Умение выстраивать, регламентировать и внедрять бизнес-процессы, формировать краткосрочные и долгосрочные планы и бюджеты, обеспечивать защиту и контроль исполнения бюджетов (предприятия, кампании, отдельных проектов текущих или инвестиционных).
Опыт антикризисного управления, построения и внедрения стандартов компаний. Навыки разработки регламентов и инструментов финансового учета в 1С и Excel (бухгалтерского, налогового, управленческого). Опыт работы с банками топ-10 по различным продуктам (РКО, cash pooling, депозиты, кредиты, банковские гарантии и т.п.), прочими кредитными организациями (лизинг, факторинг), положительный опыт работы с АСВ.
Компании:
ООО «Статус-Аудит+»
ООО «Компьютерные интеллектуальные системы» (ООО «КИ системы»)
ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» (ГУП ДГС)
ООО «Маркет Медиа»
ОДО «Астрея-Аудит»
Некоторые достижения:
• В ИТ-компании организовано управление бюджетами: годовая выручка до 200 млн ₽, отдельные проекты до 400 млн ₽ с привлечением организаций-соисполнителей, получение и контроль обеспечения кредитования траншами до 30 млн ₽, банковских гарантий до 150 млн ₽. Погашены все кредитные истории, включая работу с АСВ, переход на работу без кредитов с использованием депозитов. Участие в построении финансово-экономической модели ДЗО Ростелеком (планы работы ДЗО, использование cash pooling, взаимодействие с ОЦО и переходный период при передаче практически всего персонала и исключительных прав на лицензии).
• При управлении имущественными комплексами города Москвы выстроено управление доходными бюджетами объемом до 120 млн ₽ в мес. от услуг паркования/аренды и расходными бюджетами до 70 млн ₽ в мес. по эксплуатации гаражных комплексов (прямые и косвенные расходы, связанные с эксплуатацией ОГН), включая использование зачетов, уступки требований, переводы долга и пр.; обеспечена работа команды из 42 специалистов, в том числе из территориальных управлений эксплуатации; построено взаимодействие с 30+ подрядными организациями; выстроена эффективная работа с оценочными компаниями по услугам паркования/аренды, эксплуатационным и коммунальным расходам по ОГН, рыночной стоимости для продажи машино-мест, корректировка кадастровой стоимости. Обеспечено обслуживание 85000 машино-мест по всей Москве. Организована максимально лояльная работа с курирующими департаментами Москвы и выше назначенной организацией. Получение и отчет по целевой субсидии 4 млрд ₽.
• При организации стартапа выстроено управление текущими бюджетами до 25 млн ₽ ежегодно, успешная реализация инвестиционного бюджета 8 млн ₽. Получение и отчет по нескольким целевым грантам до 2 млн ₽. Реализован функциональный блок для производственников-монтажников в 1С, обеспечена настройка, использование, разработка и внедрение специализированного функционального блока в 1С управления производством, территория обслуживания – Вологодская область, частично Архангельская, Ярославская, Р. Коми. Компания вошла в топ-10 среди лучших из 88 регионов, региональных представительств московского производителя.
• В аудиторской деятельности проведено управление проектами по аудиту крупных клиентов с привлечением аудиторских компаний соисполнителей и общей численностью до 60 аудиторов, работа в составе BDO Юникон. Проведение сопутствующих аудиту услуг – бизнес-планирование для внутренних и внешних пользователей, анализ ФХД, построение и отладка бюджетирования у клиентов, постановка учета, включая написание ТЗ для IT; экспертиза тарифов ЖКХ и её защита в органах регулирования. Проведен аудит более трех десятков сфер деятельности: дорожная, ж/д, сельское и лесное хоз-во, деревообработка, промышленное про-во, общепит и прочее. Оптимизированы и автоматизированы бизнес-процессы Заказчиков, получена более точная и оперативная информация для принятия управленческих решений.
Образование:
Аккредитованные центры СРО (2021) Ежегодное повышение квалификации аудитора
ЦАЛАК Минфин РФ (1999) Общий аудит
Вологодский государственный технический университет, (1997) Экономика и управление в строительстве
Навыки:
MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), 1C различных конфигураций, БИТ.ФИНАНС, Hyperion, Project Expert, ИНЭК-Аналитик, Битрикс24
Рекомендации: по запросу.
Место работы: готов к релокации: Вологда, Владимир
Поиск: открытый.
Есть вопросы? Пишите:
mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.
Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.