Россия, Москва
рассмотрит предложения
по релокации в пределах РФ
1971
От 200 000 руб/мес
после налогообложения
СФЕРА: Ритейл, Производство, Продажи, Сервис, ИТ
ОПЫТ РАБОТЫ:
-
25+ летний опыт организации продаж в розничном бизнесе, включая развитие компаний с собственным производством. Навыки управления бизнесом с годовым оборотом от 1 до 5 млрд. рублей в год. Высокая экспертиза и глубокие знания в области стратегического планирования, мерчандайзинга и управления финансово-коммерческой деятельностью. Навыки разработки и внедрения стратегии развития продаж в регионе
-
Навыки открытия гипермаркетов площадью от 1 500 до 7 000 м², торговых точек (в магазинах партнеров). Опыт создания региональных эффективных команд «с нуля». Умение развивать региональные розничные сети в компаниях М.Видео, Media-Маrkt, Saturn, Armorjack. Опыт реализации краткосрочных проектов в компаниях: Леруа-Мерлен, HOFF.
-
Практический опыт создания и запуска мультиканальных и маркетинговых программ, а также успешной адаптации и внедрения новых брендов на российском рынке. Опыт создания и запуска мультиканальных и маркетинговых программ. Эксперт в мерчандайзинге и планировании торгового пространства.
-
Экспертиза в построении с нуля региональных розничных структур в ТОП 5 крупных розничных сетях как российских, так и зарубежных. Умение проводить аудит бизнес-процессов, формировании региональных структур. Опыт создания антикризисных планов по повышению рентабельности бизнеса. Большой опыт ведения коммерческих переговоров и закупочной деятельности.
НЕКОТОРЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Сформировал региональную структуру подразделения для текущих задач с возможностью масштабирования под активную экспансию.
- Обеспечил за два года рост региональной сети в 10 раз (со 150 до 1600 торговых точек), с годовым оборотом более 1 млрд. рублей.
- За 3 месяца сформировал бизнес-стратегию под новый проект shop and shop (коллаборация между Media Markt и METRO C&C, в основе которой формирование качественного ассортимента, профессионального сервиса и высококлассного обслуживания клиента от двух лидеров рынка).
- Участвовал в выводе нового бренда на Российский рынок, лично открывал первые в России магазины Media Markt и Saturn.
- Адаптировал под российский рынок бизнес-модель (управление розничным магазином в рамках децентрализованной модели управления бизнесом.
- За 6 месяцев разработал и внедрил коробочную версию сервисных услуг для покупателей БТиЭ. За счет проекта повысил уровень продаж сервисных услуг для клиентов на 20%, данный проект был реализован впервые в России.
- За 1 год внедрил омниканальныую модель продаж. Доля интернет-покупок выросла с 5% до 15%.
- Обеспечил вывод новых магазинов на положительную EBITDA в течении первого года работы.
- За год сформировал эффективную региональную сеть магазинов для двух крупнейших игроков на рынке БТиЭ (Рост качества обслуживания на 10%, NPS до 60% и конверсии до 22%.
- Успешно реализовал внедрение новой концепции управления магазинами “Бережливый магазин”, разработанной совместно с Mackenzie.
- Активно участвовал в благотворительной деятельности фонда “Красивые дети в красивом мире”, оказывал поддержку ГАУЗ СО "Многопрофильный клинический медицинский центр "Бонум" .
ОБРАЗОВАНИЕ:
Московский Институт Электроники и Математики (Технический Университет), (1993) «Инженер - Системотехник»
Ряд тренингов для повышения квалификации (2005-2018)
Английский язык (В2)
MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Visio), PowerBi, 1C, Битрикс24, Gira, Asana, ОКДеск
ООО «МВМ», ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»
ООО "ЛЕ МОНЛИД" ООО «Домашний Интерьер», ООО "ИНСИТЕХ"