Директор по продажам


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1962

 

Желаемая ЗП: 300 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Фарма


Опыт работы: 

• 20+ лет опыта создания, перестройки и стабильного развития отделов продаж и маркетинга фармацевтических производителей до 225 сотрудников на национальном уровне в RX, CX, OTC сегментах, с личным ведением многих инфраструктурных проектов, с выходом или возвращением компаний на лидирующие позиции в новых и традиционных сегментах
• Организация работы с национальными дистрибьюторами (ТОП-10), контрактов с аптечными сетями разных уровней (до 160), построения продаж в ЛПУ.
• Экспертные знания систем планирования и контроля процессов продаж и продвижения с помощью CRM, CLM, BI инструментов. Организация взаимодействия подразделений в целях развития продаж, обучения, аттестации, коучинга.
• Опыт разработки, регистрации новых продуктов в ОТС направлении (ИМН, БАД – до 20 наименований). Вывод на рынок десятков новых продуктов в разных направления, увеличение продаж существующих на рынке продуктов до 4,5 раз за 5 лет


Компании:

OOO Реотера, Sk
Dr. Carl Soldan GmbH
FIDIA Pharma Russia
ООО РУСФИК (RECORDATI Group)
Alfa Wassermann
ООО РЕАН


Достижения:

• Созданы 5 отделов продаж в компаниях-производителях лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Лично провёл реструктуризацию и развитие отделов продаж от 30 до 225 сотрудников. Ввёл дополнительные уровни управления. Участвовал в процессе слияния с новым ОТС бизнесом. Сформировал RX, OTC отделы и отдел по работе с АС, разработал схемы мотивации
• Личная перестройка аналитики, планирования и контроля выполнения планов продаж всех уровней с использованием внешних данных. Внедрил SFE аналитические системы, CRM и CLM, 3D-коучинг
• Подготовил к выводу на рынок новые продукты (ревматология, травматология, офтальмология, отоларингология, БАД) - всего 6 (10 SKU). Новые препараты в направлении травматологии и ортопедии заняли до 60% в объёме продаж компании при 100% восстановлении продаж остальных
• Одна из компаний после нулевых показателей восстановила третью позицию на рынке с самой высокой скоростью роста и отличными перспективами для развития, несмотря на тенденцию к сокращению рынка РФ. План продаж второго года перевыполнен – 106%.
• Обновил маркетинговую стратегию с применением циклового маркетинга, расчётом покрытия ЦА, изменил размещение. Лично разработал ключевые сообщения и часть материалов компании (2 продукта). Маркетинг признан экспертами соответствующим времени. Это привело к развитию продаж новых препаратов до 5 M€ (2013/2011).
• В исследованиях GFK средняя оценка штата на 35% выше средней по рынку (2012 - 2014).
• Благодаря проводимому мной активному и гибкому развитию отдела продаж вместе с обновлением маркетинговой стратегии суммарные RX продажи компании выросли за 5 лет на 450% в денежном выражении (345% в упаковках) для традиционных брендов компании с 11 до более 50 M€.
• По моей инициативе в 2012 году организован отдел по работе с национальными аптечными сетями, возобновлены и заключены контракты с ТОП-20 АС национального уровня и более 140 АС регионального уровня с восстановлением продаж БАД до 40 M€.
• Успешно реализованы инфраструктурные проекты: лизинг служебного автотранспорта компании, IT, организация зарплатных проектов, разработка и внедрение СОП.
• Личная разработка и подготовка к регистрации линии ИМН (8 SKU) и ЛП (3 SKU) ЛОР – направления с увлажняющим и барьерным противовирусным действием. Выполнены анализ рынка, бизнес-планирование на 5 лет.
• Подготовлена и проведена регистрация 17 БАД немецкого производителя Dr. C. Soldan для улучшения функции дыхательной системы
• Неоднократная регистрация дочерних предприятий зарубежных компании в Российской Федерации (Beaufour IPSEN, Новосибирск; Alfa Wassermann, Fidia Pharma Russia – в Москве), подразделений российских компаний в регионах.


Образование:

The Open University of Britain (2001) Менеджемент
Новосибирский Государственный Медицинский Институт (1984) Врач-анестезиолог
Тренинги по управлению бизнесом (2014-2019)

Тренинги CV Foundation (Франция), STI, KPG, Training News, Training Alliance, с сертификатами «Коучинг», «Тренер», «Региональный менеджер», «Результативные продажи», «Work Group Management» и др. уровней I – IV, внутренние тренинги компаний.

 

Навыки:

MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), CRM системы.

 

Рекомендации: по запросу.


Место работы: релокация обсуждается.

 

Поиск: открытый.


Контакты:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.