ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

ЛУЧШИЕ КАНДИДАТЫ У НАС!


  • СФЕРА: Автомобильная промышленность, производство и продажа оборудования, компонентов, ИТ

    Сильный директор по маркетингу и продукту с более чем 20-летним опытом в автомобильном бизнесе. Она сочетает в себе глубокие стратегические навыки с исключительной исполнительной дисциплиной.

    ОПЫТ РАБОТЫ:

    1. Опыт в B-2-B маркетинге и управлении брендами 20+ лет
    2. Продукт-менеджмент
    3. Маркетинг 360 ATL/BTL/Digital/SMM/PR
    4. Проектное управление и внедрение решений для стимулирования продаж

    Под ее руководством выстроены комплексные маркетинговые стратегии, запускались и развивались ключевые для рынка продукты, а также значительно усиливались дилерские сети.

    Она демонстрирует выдающиеся лидерские качества, эффективно управляя командой и выстраивая продуктивное кросс-функциональное взаимодействие. Полностью управляет P&L брендов, показывая стабильный рост как в рыночной доле, так и в маржинальности.

  • НЕКОТОРЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

    1. Рост бизнеса: Обеспечила рост маржинальности на +5 п.п. и доли рынка на +3 п.п. за счет запуска новых продуктовых инициатив и пакетных предложений.
    2. Успешные запуски продуктов: Успешно вывела на рынок и сделала лидерами сегмента 15+ моделей IVECO Daily (1-е место среди импортных брендов в 2021 г.) и FIAT Ducato. FIAT Ducato и IVECO Daily – лидеры сегмента LCV среди импортных брендов.
    3. Развитие дистрибуции: Развила долю продаж через лизинг с 10% до 30%, а через кредит — с 5% до 15% за счет внедрения брендовых финансовых программ. 
    4. Стратегические проекты: Разработала и согласовала с Акиматом г. Астана проект обновления парка автобусов по программе Trade-in на 350 единиц техники. Подготовила тендеры на поставку 250 электробусов в Ереван и 65 единиц в Тбилиси. Реализовала проекты FMS Telematic IVECO ON, ADAS GSR, Era-Glonass, сертификация для EAC.
    5. Цифровизация: Успешно управляла CRM-системой для 50 дилерских центров, внедрила проект Used Trucks с запуском сайта и интеграцией с классифайдерами включая: воронку продаж, сквозную аналитику, триггерные кампании. Обеспечила менеджмент персональных данных (успешный аудит Росстандарта).
  • ОБРАЗОВАНИЕ

    1. 2024 Высшая школа Экономики г. Москва. Повышении квалификации «Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и цифровом маркетинге»
    2. 2002 Российский государственный гуманитарный университет г. Москва, Факультет: Управление, Специальность: Международный менеджмент
  • ПРОГРАММЫ

    Владеет инструментами для управления CRM и LMS системами, сквозной аналитики. Опыт внедрения и управления телематическими системами (IVECO ON), проектами ADAS, Era-Glonass.

    MS Office (Word, Excel, Power Point), MS Dynamics, SAP.

  • ЯЗЫКИ

    Английский С1, Итальянский А2, Французский А1, Немецкий А1

  • ВОЗРАСТ

    1980

  • ЛОКАЦИЯ

    Москва, готов(а) к работе в гибридном режиме: Н. Новгород, Калуга, Рязань и т.д. до 500 км

  • РАБОТОДАТЕЛИ

    Мерседес-Бенц Рус, Sollers, FiatChrysler Automotive RUS, IVECO Russia

  • КОМПЕНСАЦИЯ

    От 450 руб/мес после налогообложения


Посмотреть всех кандидатов