Руководитель отдела интернет-продаж


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1976

 

Желаемая ЗП: от 250 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: E-commerce


Опыт работы: 

  • Более 8 лет в сфере развития продаж в сегменте В2В и В2С на рынках: электроники, DIY, строительных материалов, ювелирных изделий, в качестве Руководителя отдела по электронной торговле, Руководителя интернет-проекта, Директора по развитию бизнеса, Директора по электронной коммерции.
  • Успешный опыт работы в российских компаниях с численностью более 6000 сотрудников. Опыт создания профессиональной команды. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний. Опыт структурирования и внедрения сложных процессов по развитию и управлению бизнесом, формирования краткосрочных и долгосрочных планов и бюджетов.
  • Экспертные знания в области управления продажами и увеличения маржинальности, разработки и внедрения стратегии управления бизнесом. Организация и управление взаимоотношениями с клиентами. Применение лучших практик в сфере управления маркетингом, категорийным менеджментом и ценообразованием. Навыки формирования товарной матрицы и продвижения товара (бренда). Опыт управления интернет-рекламой и интернет-маркетингом.
  • Стратегическое мышление, понимание и готовность реагировать на изменения окружающей среды (целевой аудитории, рынков), навыки управления проектами (Agile, Scrum, Kanban, ТОС, ИТИЛ, Jira), в сочетании со способностью координировать усилия многих для достижения целей компании.


Компании:

«Белгородский Ювелирный Завод КАРАТ»

«585 Золотой»

«Startup KIT WiFi»

«СТРОЙДЕПО»

«ТехноНИКОЛЬ»

«ФОТОПЛЮС»


Достижения:


  • На последнем месте работы организовал развитие интернет-продаж на базе сети из 16 магазинов (оборот > 7 млн., > 25 000 SKU, трафик > 260 тыс.). Сформировал и внедрил стратегию электронной-торговли;

  • Организовал управление командой (10 человек): подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль выполнения;

    Разработал и внедрил бизнес-процессы интернет-продаж в процессы компании. Повысил эффективность интернет-продаж: рост трафика и оборота. Провел анализ маркетинговой активности (акции, конкурсы, кросс-акции), управление контентом;

  • Обеспечил управление сайтом: веб-дизайн, юзабилити, контент, SEO оптимизация, поисковые запросы, листинг. Выстроил управление социальными сетями (SMM), с учетом оценки эффективности. Провел редизайн сайта (новый бренд) и сайта для b2b клиентов;

  • Успешно организовал координацию работ между внутренними и внешними техническими подрядчиками, с описанием бизнес-процессов, логики функционала, составлением ТЗ; Разработал мобильное приложение.

  • Обеспечил развитие клиентского сервиса: развитие каналов коммуникаций (call-центр и чат боты), обработка заказав (Cross-sell и Up-sell), логистический и платежный сервис. Организовал call-центр и логистику. В результате изменений достиг (сравнение LFL): роста оборота с 0,6 до 7,6 млн.руб., трафика на 44%, ср.чека на 56%.



Образование:

Московский транспортный институт, (2006) Управление в транспортно-логистических системах

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, (2000) Инженер-механик

Ряд повышений профессиональной квалификации (2007-2018)


Навыки:

MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Visio), 1С УТ 7-8, CMS Битрикс, Битрикс 24, Photoshop, MindManager, Яндекс Метрика, Google Analytics, знание основ HTML, CSS.
 

Рекомендации: по запросу.


Место работы: готов к релокации.

 

Поиск: открытый.


Есть вопросы? Пишите:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии. 

ЗАПРОС КАНДИДАТА 06-5