Коммерческий директор



#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР


Страна проживания: Россия, Москва


Год рождения: 1973

 

Желаемая ЗП: от 300 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: B2B, B2C, B2G, Дистрибуция


Опыт работы: 

Более 14+ лет на руководящих позициях в B2B, B2C, B2G и дистрибуции в качестве Директора по закупкам и логистике, Генерального директора, Коммерческого директора. Успешный опыт работы в российских компаниях с численностью 1000+ сотрудников. Экспертные знания в области оценки, развития и управления коммерческой деятельностью компании, разработки и внедрения стратегии управления бизнесом, организации эффективных бизнес-процессов. Опыт управления ассортиментом до 6000 SKU. Высокий уровень ответственности за людей, за какой-либо проект или направление, принятие решений. Уверенные навыки командной работы: возможность быть включенным в состав сильной и сплоченной команды, понимание своей роли и пользы для команды. Высокий уровень организации работы.

 

Компании:

Лаборатория Гемотест (gemotest.ru), Крупнейшая медицинская федеральная сеть, оказывающая услуги лабораторной диагностики с оборотом 7,5 млрд рублей
АНО «Дирекция города-организатора Саранска по подготовке и проведению ЧМ по футболу 2018», Исполнительный орган города-организатора 
ОАО «Ламзурь», Ведущий производитель продуктов питания в РФ (кондитерские изделия) с оборотом 4 млрд рублей
ООО ТД «ПРОДУКТЫ торг», Компания №1 на рынке FMCG в РФ в своей отрасли (кондитерские изделия) с оборотом 5 млрд рублей
ООО «Город Сладостей», Компания в TOP-3 на рынке FMCG в РФ в своей отрасли (кондитерские изделия). 
ООО «Интэрторг», Компания в TOP-5 на рынке FMCG в РФ в своей отрасли (кондитерские изделия). 

 

Некоторые достижения:


  • Запустил новую региональную структуру управления продажами, разработал и оценил показатели эффективность каждого подразделения, провел оптимизацию организационной структуры (снижение численности на 17%).
  • Разработал с "0" процесс планирования ключевых показателей (Год, Квартал, Месяц, Неделя, День) и систему ежедневного оперативного контроля их достижения. Переработал систему мотивация персонала. Внедрил за 2 месяца автоматизированную систему планирования и контроля мобильных медицинских представителей. Для развития продаж B2C: выполнен план по открытию новых медицинских офисов, реализован проект продвижения услуг через персонал в медицинских офисах, запущен проект продвижения услуг через медицинское сообщество со стороны франчайзинговых партнеров, масштабирован проект наставников и управляющих розничной сети на территориях. В период пандемии- открыл новый канал продаж услуг.
  • По направлению В2С: прирост выручки - 20% в 2019 году, 28% в 2020 году, прирост среднего розничного чека в 2019 году на 10%, в 2020 году на 12%, 2-е место самых востребованных франшиз в РФ в независимом рейтинге РБК (2018, 2019), 1-е место среди медицинских франшиз в независимом рейтинге РБК (2018,2019).
  • Переработал систему ценообразования, создал и привлек в команду лучших на рынке "менеджеров-хантеров", разработал и запустил проект вертикальной маркетинговой интеграции с партнерами, запустил новый канал продаж через ОМС, подключил 70 новых ключевых корпоративных клиентов.
  • По направлению В2В: прирост в 1-ом квартале 2020 года выручки на 25%, динамика по приросту оборота в 2020 году- 40%. В период пандемии прирост- 250%, что позволило достичь запланированных показателей по выручке в период падения потока клиентов;
  • В рамках маркетинговой деятельности: разработал маркетинговую стратегию, изменил организационную структуру и пересмотрел функционал, изменил акценты рекламной активности, сформировал новую команду, успешно запустил новый канал продвижения услуг в рознице через сообщество блогеров, обновил фирменный стиль и правила его использования, запустил проект SMM и SERM, перезагрузил проект SEО и продуктовый маркетинг. Снизил стоимость привлечения клиента в 3 раза, увеличил рост органического трафика на сайт в 3 раза, увеличил медиаиндекс в 4 раза, узнаваемость бренда в 2,5 раза, рост ER в сетях в 20 раз, 1-ое место на Digital AWARDS 2019 в номинации Digital-проекты. Первыми на рынке частных компаний РФ предоставили услугу тестирования на Covid-19 населению.


Образование:

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (2010) Стратегический менеджмент и предпринимательство, МВА
МГУ им. Н.П.Огарева (2001), Экономика и управление народного хозяйства
МГУ им. Н.П.Огарева (1999), Прикладная математика

Тренинги по организации бизнеса и управлению предприятием (2003-2005)


Навыки:

Продвинутый пользователь, MS Office, CRM системы.

 

Рекомендации: по запросу.


Место работы: вся Россия

 

Поиск: открытый.


Контакты:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.