Коммерческий директор


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР 


Страна проживания: Россия, Москва


Год рождения: 1968

 

Желаемая ЗП: 250 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Производство, торговля, импорт


Опыт работы: 

  • Более 18 лет. Опыт работы в сфере продаж (B2B, B2C, B2G, E-commerce каналы) с товарами премиального сегмента,  более 11 лет в качестве Директора по развитию, Операционного Директора, Директора по продажам. Успешный опыт работы в крупных российских и иностранных компаниях c бюджетом >1,2 млрд ₽. Опыт создания профессиональной команды. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний.
  • Экспертные знания в области разработки и внедрения стратегии управления бизнесом, операционного управления, территориального развития и построения взаимодействия с дилерами по всей территории РФ и СНГ, федеральными сетями, в том числе FMCG.
  • Опыт разработки и реализации стратегии и политики продаж, вывода компаний на новый уровень развития, реализации start-up проектов, многолетний опыт организации и оптимизации бизнес-процессов, построения и внедрения стандартов компаний. Применение лучших практик в сфере реализации мотивационных систем.
  • Уверенные навыки вывода новых продуктов на рынок, открытие рынков сбыта, расширение присутствия компании в различных сегментах, организация проектных продажи с долгим сроком реализации. Развитые компетенции в области организации логистики, ВЭД, таможенных процедур. Опыт внедрения ERP /WMS/ CRM-систем и автоматизации бизнес-процессов. Создание и контроль за исполнением бюджета (P&L). Навыки ведения успешных переговоров. Активная жизненная позиция.


Компании:

«ООО «КНИПЕКС»

«ООО «Норгау Руссланд».
«ООО «Лубрикантс»
«ООО «Гедоре Веркцойге»


Достижения:


  • Внедрил систему учета WMS для усиления координации работы на складе и CRM Мегаплан для коммуникаций между подразделениями. В результате уменьшил кол-во брака при отгрузке с 15 до 0,5%. Ускорил процесс обработки заявок до 2 дней, решение сложных вопросов с 30 до 7 дней;
  • Ускорил с 50 до 30 дней путь доставки из Тайваня сменив транзит с Гамбурга на Владивосток, снизив затраты в 2 раза. Заменил транспортную компанию со сменой локации консолидационного склада в Германии, достигнув экономии в 3-5 дней и 25% от затрат на перевозку;
  • Обеспечил увеличение прибыли в 10 раз (с 2011 по 2016) за счет развития новых направлений продаж. Расширил ассортимент более чем на 5000 наименований, запустил продажи инструментов под СТМ за 2 года. Оборот по СТМ вырос с 0 в 2013 до 40% от оборота в 2016, повышена узнаваемость ТМ и общая маржинальность на 20%;
  • Сократил просроченную дебиторскую задолженность на 50%. Минимизировал затраты на всю транспортную логистику на 15%, при повышении количества перевозок на 20%;
  • Сократил затраты на закупки на 60% за счет получения более выгодных условий сотрудничества от поставщиков. Увеличил оборот на 65% в 2011 — 2013 г. за счет оптимизации процессов и сокращения сроков принятия решений. Открыл и вывел на прибыль более 15 филиалов в России и 2 дочерние компании в Казахстане и Беларуси. Создал структурное подразделение для работы с «РЖД», увеличил оборот с «Газпромом» и «Транснефтью»;
  • Вышел на оборот 240 млн ₽ в 2011 г. Благодаря моей работе компания получила звание «Лучший дилер по качеству работы с клиентами», что позволило регулярно получать приглашения на конкурсы по поставке;
  • Заключил эксклюзивный контракт с заводом VW в Калуге на поставку инструмента (заводы VW не работают с Gedore нигде в мире, кроме как в РФ, везде контракт с Hoffmann group). Перевел и адаптировал к использованию каталог по спец. инструменту KLANN;
  • Привлек 24 крупных клиента: Автомир, Автодом, Бизнес Кар, Атлант М. Оборот по направлению вырос «с нуля» в 2003 до 0,8 млн € в 2005.
  • По результатам развития направления продаж в автосборочные предприятия в 2004-05 гг. получил предложение создать и возглавить отдел продаж в Москве, с присоединением ЦФО в 2007 г.;
  • Открыл и вывел 2 филиала в Ярославле и Воронеже на прибыльность. К 2009 г. имелось 3 дивизиона, 24 продавца и 4 сотрудника CS;
  • Добился регулярного выполнения планов продаж на 105-110% от запланированного с учетом + 25% прироста по году. Рост оборота с 2 млн € (2005) до 8 млн € (2008). Доля в обороте в 2008 году, 50% от общего оборота, при численности 30% от всего количества продавцов;
  • Вывел российское представительство Gedore на 1 место в мире среди дочерних компаний по поставкам спец. инструмента Klann. Заключил договоры на поставку со всеми производственными площадками в Калуге (VW, PCA, Volvo).


 

Образование:

Московский технологический институт пищевой промышленности, (1992) Инженер–технолог

«Центр корпоративных тренингов Радмило Лукича», (2012) «Управление продажами по замерам. Как выжать максимум из клиентской базы»,

«Технология лидерства в бизнесе», (2009) Как найти, нанять, обучить и контролировать лучшую команду для вашей компании»,
«Как нарастить клиентскую базу в 2 раза», (2008) «Активные способы сбора клиентских баз в разных нишах рынка», 
Семинар-Практикум, (2007) «20 практических способов увеличить продажи и прибыль», 
Практикум, (2006) «Где найти и как обучить звездного продавца»
 

Навыки:

MS Office, MS Pack, MS Dynamics NAV, CRM Мегаплан


Иностранные языки: Английский – Upper Intermediate (C2)

 

Рекомендации: по запросу.


Место работы: готов рассмотреть релокацию в пределах ЦФО.

 

Поиск: закрытый.


Есть вопросы? Пишите:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии. 

ЗАПРОС КАНДИДАТА 06-9