Директор по связям с общественностью


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ДИРЕКТОР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Страна проживания: Россия, г. Москва 


Год рождения: 1975

 

Желаемая ЗП: от 250 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: АПК, FMCG, Логистика


Опыт работы: 

Высшее профильное образование. Более 10 лет в сфере внешних коммуникаций с аудиториями B2B, B2C, B2G. Большой опыт управления репутацией, формирования и защиты имиджа, поддержки и продвижения бизнеса, продуктов, услуг, персоналий. Навыки разработки и реализации глобальных коммуникационных стратегий.

Умение работать с собственниками и выстраивать системное взаимодействие с топ-менеджерами бизнеса. Опыт создания профильной структуры «с нуля», управления командой до 15 человек.

Уверенные знания специфики рынков АПК, FMSG, логистики, девелопмента, экотехнологий, компетенции в практике ESG и построения HR-бренда.

Обширная база рабочих контактов в федеральных, региональных, профильных медиа и блогосфере, органах государственной власти, общественных организациях, отраслевых бизнес-сообществах.

Экспертные навыки в организации мероприятий различного уровня и масштаба. Опыт запуска и управления внешними и внутренними социальными сетями. Значительный опыт редакционно-издательской работы (СМИ, digital-каналы, соц.сети), организации и внешних мероприятий (пресс-брифинги, туры, круглые столы, стратегические конференции до 200 чел). Участник профессиональных рейтингов:


Компании:


Редакции газет «КоммерсантЪ», «Ведомости»,

Компании Х5 Retail, Dixy-group, Росагромаркет, Командор-холдинг.


Некоторые достижения:

  • Создано «с нуля» подразделение пресс-службы и PR. Разработана PR-стратегия, регламент антикризисных коммуникаций. Выстроена система упоминаемости региональной компании в федеральных СМИ;
  • Организована и проведена совместно с газетой «Ведомости» 1-я в Сибири конференция «Ритейл в России. Курс на регионы», в которой приняли участие 200+ руководителей региональных и федеральных компаний;
  • Обеспечен перезапуск присутствия компании в соцсетях с учетом бизнес-таргетинга на целевую аудиторию B2B. Созданы презентационные корпоративные видеоматериалы, реализован проект перезапуска сайта в новой концепции. Разработана система информационных дайджестов для сотрудников, корпоративная газета В рамках продвижения HR-бренда.
  • Создана полноценная пресс-служба с направлениями антикризисных коммуникаций, digital-проектов, проектов корпоративной социальной ответственности;
  • Разработана и запущена система медиамониторинга и аналитики, позволяющей оценивать упоминаемость компании в СМИ, сравнивать с конкурентами, анализировать и корректировать внешние коммуникации, оценивать эффективность PR-коммуникаций;
  • Разработаны и внедрены регламенты взаимодействия линейного персонала со СМИ, тактики поведения в конфликтных ситуациях, стратегия антикризисного PR по защите репутации брендов группы;
  • Реализован ряд корпоративных благотворительных проектов совместно с фондами «Линия жизни», «Живая классика», экологическим движением «Зеленая Россия», создано волонтёрское cообщество для продвижения имиджа социально ориентированной компании;
  • Организована медиаподдержка региональной экспансии компании, подписаниям Соглашений о сотрудничестве с региональными органами власти;
  • Обеспечен стабильный рост упоминаемости компании и ее брендов в федеральных и региональных СМИ в позитивном и нейтральном контексте.



Образование:

Южный федеральный университет (бывш. РГУ), Ростов-на-Дону (2000) Филолог-журналист


Навыки:

MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»)


Иностранные языки: английский (intermediate)
 

Рекомендации: по запросу.


Место работы: Москва


Релокация: готов обсуждать

 

Поиск: открытый.


Есть вопросы? Пишите:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.