Директор по персоналу


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ 


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1974

 

Желаемая ЗП: от 300 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Информационные технологии, Производство, Ритейл

Опыт работы: 

Более 18 лет. Успешный опыт работы в крупнейших российских производственных, ИТ, медицинских и розничных компаниях с широкой региональной сетью, с численностью 150 000 сотрудников. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний. Уверенные навыки организации работы департамента по персоналу.
• Практический опыт формирования и реализации HR политик и составляющих HR менеджмента: стратегический HR-менеджмент, организационно-кадровое проектирование, управление кадровой структурой, привлечение и удержание персонала, обучение и развитие, аттестация и оценка, мотивация, компенсации и льготы, корпоративные стандарты, корпоративная культура, формализация и регламентация HR политик и процедур. Умение оценивать и измерять эффективность HR проектов. Опыт регламентации процессов подбора, адаптации, мотивации, оценки, обучения и развития персонала.
• Знание ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регламентирующих HR – управление.
Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии с современными требованиями и стратегией развития компании. Опыт формирования и контроля исполнения бюджета расходов на персонал.
• Экспертные знания в области управления компенсациями и льготами, оплатой труда, мотивацией персонала. Применение лучших практик в сфере разработки и реализации мотивационных систем для персонала и партнеров, нормирования труда и бюджетирования. Умение работать с персональной информацией кандидатов и сотрудников компании.

 

Достижения:


  • Провела аудит текущей орг. структуры: сокращены уровни управления с 6 до 4. Проведена оптимизация персонала по завершенным проектам на 30% (сокращение). Сформирован план вывода дополнительного персонала под новые проекты;
  • Организовала запуск новых ЮЛ на базе 1 С; массовый прием ( до 800 чел.), автоматизация учета льгот ( ДМС, мобильная связь, релокация, проектный учет);
  • Сформировала новую политику льгот. Актуализированы ЛНА: ПВТР, Положение об оплате труда, положение о командировках, программы рекомендаций и обучения;
  • Провела все необходимые мероприятия по массовому переводу (до 500) сотрудников между подразделениями и ЮЛ;
    Реализовала проекты ЭДО: 1) по массовому сбору согласий о предоставлении ПД; 2) о переходе на электронные трудовые книжки;
  • Провела оптимизацию персонала. Снизила затраты на персонал на 12%;
    Разработала систему мотивации. Внедрила инструмент контроля эффективности персонала. Организован пилотный проект на 2 клиниках.
    Доработала МИС «Инфоклиника» и БОСС-Кадровик для внесения данных;
    Автоматизировала расчет форм бюджета с применением 1С и визуализации в BI. Разработан дашборд, по контролю HR показателей, реализован в BI;
    Организовала обучающий тренинг для сервисной службы, среднего руководящего состава и врачей, для 250 чел.;
    Реализовала программу признания: «Лучший врач» и «Лучшая медицинская сестра года». По итогам награждено 24 чел. в 2018 г.;
  • Разработала методологию бюджетирования ФОТ;
    За 5 лет, на одном из мест работы, успешно выстроена система мотивации, процесс расчета автоматизирован, создана система контроля эффективности и расчета нормативов по численности, внедрены системы контроля HR показателей, автоматизирован процесс бюджетирования ФОТ.


Компании:

«ООО «Медицина Альфастрахования» ЦО»
«X5 RETAIL GROUP»,
«ООО Сервис Гарант» (клининг на производстве),
АО «ХАЙДЕЛЬБЕРГЦЕМЕНТ ВОЛГА» (ранее ОАО «Вольскцемент»),
«Центр бухгалтерского обслуживания» (холдинг «Металлоинвест»),
«Люксофт» (ГК IBS)

 

Образование:

Всероссийский колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений Бухгалтер,  (2001)«Экономика, бухгалтерский учет и контроль»
Российский государственный торгово-экономический университет Экономист, (2004) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Тренинги по организации и управлению бизнесом (2008-2019)

 


Навыки:

MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Power BI, 1С, Босс-Кадровик, SAP HR, Битрикс 24.



Рекомендации: по запросу.

 

Поиск: открытый.


Есть вопросы? Пишите:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии. 

ЗАПРОС КАНДИДАТА 11-2