Директор по персоналу

#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ 


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1983

 

Желаемая ЗП: 300 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Информационные технологии, услуги для бизнеса.

Опыт работы: 

Более 10+ лет. Умение трансформировать потребности бизнеса под конкретные задачи для HR. Опыт формирования и контроля HR-бюджета различных направлений. Знание инструментов для оценки работы HR-департамента, HR-аналитики, активное их применение. Понимание роли HR-департамента в достижении стратегических целей бизнеса.
Экспертные навыки в области формирования и продвижения HR-бренда компании, внешние и внутренние коммуникации, работа с маркетинговыми инструментами. Опыт создания и руководства командами, включая регионально распределенные. Отличные управленческие навыки и лидерские качества: способность принимать ответственные решения, умение развивать, обучать и мотивировать подчиненных. Фокус на финансовые показатели бизнеса. Критическое и системное мышление. Умение работать с разными людьми, развитые коммуникативные навыки. Развитое чувство вкуса.
Член Ассоциации бизнес-психологов.

Автор статей по темам: «Управление персоналом», «Игровые техники в обучении». Лидер, способный работать в период неопределенности, нацеленность на результат.


 

Достижения:

Работала с бюджетами свыше 300 млн. рублей, на последней позиции реализовала 4 проекта для крупных компаний в сфере строительства, проектирования и эксплуатации недвижимости. Организовала работу с филиальной сетью, агентством полного цикла, работающим с ярмарками в крупных торговых сетях;
Провела аудит текущих HR-процессов, связанных с подбором, адаптацией, корпоративной культурой. Сформировала стратегию развития HR-бренда на 2019-2020 гг. для внешней и внутренней аудитории, проект нацелен на удержание сотрудников и привлечение новых баз изменений системы денежной мотивации.  Организовала подбор персонала и работу с агентствами – 15 позиций разного уровня.
Выстроила работу HR направления в крупнейшей российской компании, в части организационных изменений, в результате, которых выросли показатели вовлеченности до 88%, удовлетворенности 95%.

Провела более 45 крупных event-мероприятий для крупнейших российских и международных компаний.

 

Образование:

РГСУ «Социология управления», (2018) Аспирант

ВШЭ НИУ «Психология в бизнесе» (2017) Магистр (University of Westminster, UK)
РЭА им. Плеханова (2005) «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»

Тренинги по организации и управлению бизнесом (2018-2019)

 

Языки:

Английский; B1 (intermediate).


Навыки:

Опытный пользователь, Microsoft Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), JIRA, Tableau, 1С 8.3, CRM (Terrasoft)

 

Рекомендации: по запросу.

 

Поиск: открытый.


Контакты:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.