Директор по маркетингу


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1983

 

Желаемая ЗП: от 250 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: АГРО, FMCG


Опыт работы: 

Опыт работы Директором по маркетингу более 15 ЛЕТ (топ компании РФ). Специализация на сферах: АРГО-СЕКТОР (холдинги полного цикла), • FMCG компании в сегментах В2В, В2С, экспорт. Высокая экспертиза в части подготовки экономического обоснования и реализации маркетинговых стратегий. Опыт защиты и управления проектами стоимостью от 2 до 11 млрд ₽. Уверенные навыки выстраивания системы маркетинга. Опыт антикризисного маркетинга, а также сопровождения продаж инструментами маркетинга на 360. Умение осуществлять вывод компаний, торговых марок на международный, федеральные рынки. Большой опыт управления портфелем брендов (разработка брендов, репозиционирование, PR), ассортиментной матрицей (1000+ SKU). Навыки создание команд маркетинга «с нуля».


Компании:

«МЕГАМИКС», Москва, Чебоксары

Агрохолдинг «Межениновский», Томск

Сельскохозяйственный агрохолдинг «Агросила», Казань/Набережные Челны

ГК «ЛАМА», Томск

Ресторанный холдинг «Фуд-Мастер», Томск


Некоторые достижения:

  • Внедрила систему оценки маркетинговых инвестиций, оптимизировала бюджет маркетинга на 17% при сохранении показателей продаж;
  • Запустила в продажу категорию полуфабрикаты, обеспечила поддержку дистрибуции для входа в федеральные сети – рост прибыли категории на 3,5% в 1 полугодии 2020;
  • Разработала маркетинговую стратегию компании до 2020 года - увеличена прибыль на 9% 2018/2019;
  • Вывела торговые марки для рынка Азии (колбасные изделия, ритейл - Вьетнам, кондитерские изделия – Китай), по итогам рост прибыли компании на 6% 2018 /2019;
  • Запустила в продажу линейки: "Сырокопченые колбасы" – увеличение прибыли холдинга на 2,5% в 2018 году; "Тесто" - увеличение прибыли категории замороженные полуфабрикаты за 2019Г на 11%; "Снеки" - увеличение прибыли категории на колбасные изделия 14% в 2019;
  • Установила стратегическое партнерство с 7 В2В дистрибуторами и 3 розничными сетями на рынке Азии;
  • Разработала стратегию фирменной розницы – увеличена прибыль компании на 18%, доля рынка на 1,5% по итогам 2019/2017;
  • Утвердила стратегию компании, получила инвестирование от Сбербанка на 2,2 строительство мясоперерабатывающего завода 142 т/сутки колбасных изделий;
  • Провела ребрендинг, вывела марку на федеральный рынок рост выручки 2015 года на 18%;
  • Разработала форматы собственной розничной сети. Открыто 80 новых торговых магазинов - рост прибыли сети 31%.


Образование:

Томский политехнический университет (2018-н.в.)) Кафедра маркетинга, Экономическая теория (Кандидат экономических наук)

Томский политехнический университет (2007) Гуманитарный факультет, Связи с общественностью


Навыки:

MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), Битрикс, 1С


Иностранные языки: английский (intermediate)

 

Рекомендации: по запросу.


Место работы: Москва.

 

Релокация: рассмотрит предложения по релокации


Поиск: открытый.


Есть вопросы? Пишите:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии. 

ЗАПРОС КАНДИДАТА 01-5