Директор по маркетингу



#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1979

 

Желаемая ЗП: от 380 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Информационные технологии


Опыт работы: 

Опытный продуктовый маркетолог (6 лет стажа по специальности): вывод на глобальные рынки (Россия и СНГ, Сев. Америка, Европа, Латинская Америка, МЕТА, Азия-Пассифик) основных продуктов (защита конечных устройств, шифрование), успешный лонч 23 топовых продуктов, создание маркетингово-сейловой документации (по 7-10 материалов на продукт), ведение раздела В2В сайта компании (порядка 50 страниц).
Общий маркетолог (Россия и страны СНГ,7 лет стажа по специальности): ведение портфолио из 47 продуктов в 13 странах, постоянное ежегодное перевыполнение плана продаж на 14-17%, составление и ведение маркетингового плана (1, 2 и 4хлетние планы), бюджетирование, разработка GTM, управление кампаниями в различных каналах (до 5 онлайн кампаний, порядка 100 мероприятий ежегодно (с подтверждённым положительным ROMI), ABM маркетинг, проекты в прессе и на радио, работа с партнёрским каналом, телемаркетинг).
Управление персоналом (9 лет стажа): найм, обучение, развитие персонала отделов маркетинга, на пике в прямом подчинении до 5 сотрудников, порядка 15 – dotted line подчинение.


Компании:


«Лаборатория Касперского»,

НД Видеоигры

 

Некоторые достижения:


  • Организовано управление В2В маркетингом (последние 7 лет).
  • Обеспечено ежегодное перевыполнение плана продаж на 14-17%.
  • Достигнут постоянный положительный ROMI от маркетинговых мероприятий.
  • Разработано и проведено до 20 ABM активностей, принесших значительный доход.
  • Нивелированы посредством маркетинга последствия санкций в одной из стран СНГ за 5 лет работы.
  • Реализован нестандартный перевод В2С решения в В2G категорию, продажи В2С решения единым пакетом, 2 продажи (2 административных округа РФ) и 6 маркетинговых активности заменили сделки на 20-30 маркетинговых активностей и 35 000 продаж, позволив, таким образом, существенную экономию бюджетных и других ресурсов.
  • Обеспечен существенный рост продаж решений категории «звёзды», увеличена их роль в пироге продаж, проведен перевод в категорию «дойная корова».


Образование:

Copenhagen Business School - Копенгаген, Дания, (2007) BA in Business English and marketing, PR - Деловой английский, маркетинг

Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Архангельск (2001) Филологии и журналистики, Русский язык и литература

Языки:

Английский — C1 — Продвинутый, Датский — C1 — Продвинутый


Навыки:

MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»)

 

Рекомендации: по запросу.


Место работы: готова обсуждать релокацию

 

Поиск: открытый.


Есть вопросы? Пишите:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии. 

ЗАПРОС КАНДИДАТА 01-6