#Резюме #Кандидат
Желаемая должность: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Страна проживания: Россия, г. Москва
Год рождения: 1982
Желаемая ЗП: от 200 000 руб/мес после налогообложения
Сфера: Услуги, Производство, Искусство, Благотворительность, Гостиничный и туристический бизнес, Медицина и фармацевтика, Оптовая и розничная торговля
Опыт работы:
• Более 10 лет в сфере финансов в качестве Руководителя казначейства, Главного бухгалтера, Финансового контролера, Финансового менеджера, Регионального руководителя. Успешный опыт работы в металлургическом, фармацевтическом, розничном бизнесе. Опыт создания профессиональной команды. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний, в том числе и с экспатами.
• Экспертные знания в области административного и операционного управления бизнесом. Опыт полного ведения бухгалтерского учета, опыт прохождения аудиторских проверок. Умение выстраивать системы оперативного управления платежами и контролировать исполнение плана, разрабатывать формы ведения учета и бюджетирования в формате реализации проектов.
• Обширный опыт разработки, внедрения и выстраивания системы регулярного анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, план-факторный и горизонтальный анализ. Уверенные навыки организации подготовки краткосрочных и долгосрочных финансовых планов, стратегическое моделирование, построение прогнозных финансовых моделей развития бизнеса.
• Навыки в проведении контрольно-ревизионных мероприятий. Контроль над законностью, экономностью, эффективностью и целесообразностью использования ресурсов, предупреждение нарушения, бесхозяйственности, расточительства, выявление и устранение фактов нехватки, хищений, присвоения денежных средств, злоупотребления.
• Практический опыт в организации крупных выездных мероприятий, совещаний, конференций. Разработка плана мероприятия, согласование и утверждение сметы, получение выгодных предложений и скидок от ресторанов, гостиниц, домов отдыха. Проведение рабочих встреч в офисе. Умение красиво и стильно оформить любое мероприятие, от деловых обедов до крупных торжеств.
Компании:
Трэйд Линк МСК (Планета секонд хенд)
Лаборатория Гемотест
Тэкон Москва
Металлстройпоставка
Некоторые достижения:
• Организовала работу команды из 10 сотрудников офиса + 6 юнит менеджеров (территориальные менеджеры) + 300+ чел. (директора и персонал магазинов);
• Обеспечила управление региональным офисом расположенным в г. Москва, м. Саларьево. · Выстроена работа 40 действующих магазинов в Москве, МО, Ярославле, Нижнем Новгороде, Туле, Калуге, Рязани, Иваново, Костроме, Вологде, Рыбинске, Владимире; ·
• Открыла 7 новых магазинов в 2020 (+ план 6 подразделений). В 2020 Заключено 7 договоров эквайринга и инкассации;
• Получила экономию расходов, издержки снижены на 30%. Выполнен товарооборот от 100-120% от бюджета (в разрезе 100 ОП), плана по прибыли 6-25% (по 40 ОП);
• Выстроила эффективное взаимодействие с 4 структурными подразделениями: Юридический отдел, IT отдел, Управление логистики, продажи;
• Организовала управление бюджетами 2-х регионов (40 обособленных подразделений) + административный бюджет+ бюджет транспортного отдела;
• Выстроила подбор 100% административного персонала, организовано обучение и введение в должность;
• Получила положительные решения суда на возврат оплаченного штрафа в размере 2 800 000 ₽ от трудовой инспекции (23 постановления инспекции по труду), на спор с администрациями районов по выписанным протоколам (о нарушении указа Мэра 12-УМ требования по использованию СИЗ в рознице). Не допущен штраф на каждый протокол от 100000-300000 ₽;
• Снизила нагрузку по аренде в течение 2020 года на 16%, как следствие уменьшена основная затратная часть. По итогу выполнен магазинами план по прибыли на 120%/ Организована логистика товара по городам присутствия Москва, МО, Ярославль, Нижний Новгород, Тула, Калуга, Рязань, Иваново, Кострома, Вологда, Рыбинск, Владимир;
• Организовала 20 выборочных, 480 в год (за год 12 циклов 40 ОП) цикличных (1 раз в 4 недели) и (40 в год по каждому ОП) ежегодных инвентаризаций;
• Обеспечила организацию 10 рабочих мест в (Смена персонала 90%. Гл. бухгалтер + бухгалтерия с «0», охрана труда, кадры, тех. специалисты); · Выявлено хищение и возврат на расчетный счет денежных средств. Доказана вина с помощью следствия. Решение суда в пользу компании. Деньги возвращены на счет в полном объеме (800000 ₽);
• Построила взаимодействие по вопросам инкассации и эквайринга с 4 банками: Сбербанк, Банк Открытие, Морской Банк, Росинкас;
• Выстроила взаимодействие со «сложными арендодателями». Запущена автоматизация 1С (совместно с главным бухгалтером). Успешно пройдено 5 ежегодных аудиторских проверок.
Образование:
Московский Государственный Университет Сервиса (2005) Экономика и управление
Ряд повышений профессиональной квалификации (2001-2004)
Навыки:
Word, Excel, 1C, банк-клиент (различные версии), Скайнет
Рекомендации: по запросу.
Место работы: Москва, готова к релокации.
Поиск: открытый.
Есть вопросы? Пишите:
mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.
Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.