АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
ЛУЧШИЕ КАНДИДАТЫ У НАС!
-
СФЕРА: Строительство, производство, медицина, фармацевтика
ОПЫТ РАБОТЫ:
- Экспертные навыки административно-технического управления предприятием, организации эффективной эксплуатации зданий и сооружений, промышленного, медицинского и строительного оборудования.
- Многолетний опыт операционного управления объектами различного назначения. Опыт подбора персонала и руководства коллективом, внедрения мотивационных программ и стимулирования команды для повышения эффективности и достижения поставленных целей. Уверенные навыки административно-хозяйственного управления предприятием.
- Развитые переговорные навыки, опыт ведения переговоров с арендодателями, поставщиками и подрядчиками, главными врачами.
- Опыт формирования БДДР-БДДС, аналитики OPEX\CAPEX договорной документации, качественной организации поставленных задач, обеспечения надзорных функций и промежуточного контроля работы. Большой опыт эффективной эксплуатации зданий и сооружений.
- Применение лучших практик в области бюджетирования, взаимодействия с надзорными организациями и разрешительными органами, оптимизации управления затратами, в работе с поставщиками, контроле хозяйственной деятельности. Навыки организации офисных переездов.
-
НЕКОТОРЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
- Организовано самостоятельное управление 10 проектами. Обеспечена эксплуатация здании 28 000 м2+ мед. оборудования и опасных производственных объектов.
- Защищено 10+ инвестпроектов в рамках кросс фунционального взаимодействия. Разработано 25 технический заданий различного направления.
- Разработаны и внедрены нормативно-регламентные документы (СОУТ, ОТ, ПБ, АТЗ ГО и ЧС). Обеспечена безаварийная эксплуатация офиса класса А+ > 3000 м2.
- Внедрена внутрикорпоративная медиация (settlement-directed approach). Оптимизированы административные и производственные бизнес-процессы.
- Разработаны и внедрены нормативно-регламентные документы в т.ч. СОП. Организовано формирование БДДС отдела (месяц, квартал, год).
- Заключено 35 договоров (аренда офисов, поставка канцелярских товаров, корпоративный и служебный транспорт, питание рабочих, услуги клининга,), проведена регистрация сопровождение согласований и ведение в 1С Битфинанс и Документооборот.
- Обеспечен контроль работы офиса ЦА класса А+(3200 м²) расположенного в Москва-сити.
- Подготовлена визуализация плана рассадки для 200 чел. Осуществлен офисный переезд на 120 человек, 20+ внутриофисных переездов.
- Обеспечен контроль работы автопарка (12 авто), автомобили скорой помощи а также контроль работы механизации на ОП (гусеничные экскаваторы, бульдозеры, генераторы бензорезы мотопомпы).
- Организована работа с подотчетными средствами, выделенными на представительские и иные нужды в соответствии с правилами бухучета в объеме до 1,5 млн. руб
- Организовано планирование и контроль расходов бюджета в объеме 22,5 млн руб. проведена оптимизация затрат по бюджетной и внебюджетной деятельности управления-за 2 месяца увеличилась реализация неликвидных товаров на 23 % без снижения стоимости.
- Внедрен контроль соблюдения норм пожарной безопасности и охраны труда, лицензионных требований фармацевтической деятельности;
- Разрешено 150+ конфликтных ситуаций, в формате медиации между лечебными учреждениями и пациентами в части получения лекарственных препаратов.
-
ОБРАЗОВАНИЕ
2011 Академия управления при Президенте Республики. Государственное управление и экономика
2005 Международный гуманитарно-экономический институт. Дипломатическо-консульская служба
-
ПРОГРАММЫ
MS Office («Word», «Excel», «Outlook»), 1С ERP БитФинанс, УКЗ Документооборот, Битрикс24.
-
ЯЗЫКИ
Английский С1
-
ВОЗРАСТ
1982
-
ЛОКАЦИЯ
Москва
-
РАБОТОДАТЕЛИ
АО «ОМК», Группа ЧТПЗ, ООО «РГМК», Salzgitter Mannesmann International GmbH, ООО УК «Уральская Сталь», ПАО «Русолово»
-
КОМПЕНСАЦИЯ
От 350 000 руб/мес после налогообложения
Запросите резюме кандидата
Для запроса резюме кандидата направьте пожалуйста описание предлагаемой вакансии, информацию, какую компанию вы представляете и ваши контакты
Успешно отправлено!