АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР

Россия, Москва

1982

От 350 000 руб/мес 

после налогообложения

Россия, Москва

1982

От 350 000 руб/мес 

после налогообложения

СФЕРА: Строительство, производство, медицина, фармацевтика

ОПЫТ РАБОТЫ: 

  • Экспертные навыки административно-технического управления предприятием, организации эффективной эксплуатации зданий и сооружений, промышленного, медицинского и строительного оборудования.
  • Многолетний опыт операционного управления объектами различного назначения. Опыт подбора персонала и руководства коллективом, внедрения мотивационных программ и стимулирования команды для повышения эффективности и достижения поставленных целей. Уверенные навыки административно-хозяйственного управления предприятием.
  • Развитые переговорные навыки, опыт ведения переговоров с арендодателями, поставщиками и подрядчиками, главными врачами. Опыт формирования БДДР-БДДС, аналитики OPEX\CAPEX договорной документации, качественной организации поставленных задач, обеспечения надзорных функций и промежуточного контроля работы. Большой опыт эффективной эксплуатации зданий и сооружений.
  • Применение лучших практик в области бюджетирования, взаимодействия с надзорными организациями и разрешительными органами, оптимизации управления затратами, в работе с поставщиками, контроле хозяйственной деятельности. Навыки организации офисных переездов.

НЕКОТОРЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Организовано самостоятельное управление 10 проектами.
  • Обеспечена эксплуатация здании 28 000 м2+  мед. оборудования и опасных производственных объектов.
  • Защищено 10+ инвестпроектов в рамках кросс фунционального взаимодействия.
  • Разработано 25 технический заданий различного направления.
  • Разработка и внедрение нормативно-регламентных документов (СОУТ, ОТ, ПБ, АТЗ ГО и ЧС).
  • Обеспечена безаварийная эксплуатация офиса класса А+ > 3000 м2.
  • Внедрена внутрикорпоративная медиация (settlement-directed approach).
  • Оптимизированы административные и производственные бизнес-процессы.
  • Разработаны и внедрены нормативно-регламентные документы в т.ч. СОП.
  • Организовано формирование БДДС отдела (месяц, квартал, год).
  • Заключено 35 договоров (аренда офисов, поставка канцелярских товаров, корпоративный и служебный транспорт, питание рабочих, услуги клининга,), проведена регистрация сопровождение согласований и ведение в 1С Битфинанс и Документооборот.
  • Обеспечен контроль работы офиса ЦА класса А+(3200 м²) расположенного в Москва-сити.
  • Подготовлена визуализация плана рассадки для 200 чел. Осуществлен офисный переезд на 120 человек, 20+ внутриофисных переездов.
  • Обеспечен контроль работы автопарка (12 авто), автомобили скорой помощи а также контроль работы механизации на ОП (гусеничные экскаваторы, бульдозеры, генераторы бензорезы мотопомпы).
  • Организована работа с подотчетными средствами, выделенными на представительские и иные нужды в соответствии с правилами бухучета в объеме до 1,5 млн. руб
  • Организовано планирование и контроль расходов бюджета в объеме 22,5 млн руб. проведена оптимизация затрат по бюджетной и внебюджетной деятельности управления-за 2 месяца увеличилась реализация неликвидных товаров на 23 % без снижения стоимости.
  • Внедрен контроль соблюдения норм пожарной безопасности и охраны труда, лицензионных требований фармацевтической деятельности;
    Разрешено 150+ конфликтных ситуаций, в формате медиации между лечебными учреждениями и пациентами в части получения лекарственных препаратов.



ОБРАЗОВАНИЕ:

Международный гуманитарно-экономический институт (2005) Дипломатическо-консульская служба

Английский (С1)

MS Office («Word», «Excel», «Outlook») -пользователь.

ERP БитФинанс,  УКЗ Документооборот, Битрикс24

 Академия управления при Президенте Республики (2011) Государственное управление и экономика

Английский (С1)

MS Office («Word», «Excel», «Outlook») -пользователь.

ERP БитФинанс,  УКЗ Документооборот, Битрикс24

 Академия управления при Президенте Республики (2011) Государственное управление и экономика

ЗАПРОС КАНДИДАТА 07-2