Заместитель главного бухгалтера


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1976

 

Желаемая ЗП: 150 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: FMCG


Опыт работы: 

Более 10 лет. Успешный опыт работы в сфере управленческого учета, финансов предприятия, а также опыт разработки, внедрения и выстраивания системы регулярного анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, проведения план-факторного и горизонтального анализа. Обладает уверенными навыками организации подготовки краткосрочных и долгосрочных финансовых планов, стратегическое моделирование, построение прогнозных финансовых моделей развития бизнеса. Умеет управлять бюджетом. Разрабатывает методологии управленческого учета, бюджетирования и организации бюджетного процесса, процесса планирования. Имеет экспертные знания в области организации бухгалтерского учета, реализации проектов в области внедрения изменений в информационные системы бухгалтерского учета совместно с функциональными подразделениями. Умеет выстраивать системы оперативного управления платежами, планировать бухгалтерский учет, оплаты налоги, платежи и контролировать исполнение плана, разрабатывать формы ведения учета и бюджетирования в формате реализации крупномасштабных проектов.

 

Достижения:

Организовала запуск «с нуля» работы бухгалтерии. Разработала и внедрила более 20 регламентов и положений. Имеет опыт успешного взаимодействия и прохождения аудиторских проверок, а также проверок, инициируемых государственными организациями в области бухгалтерского учета. Внедрила систему учета импортных операций, расчетов с таможенными органами и брокерами. Автоматизировала систему формирования первичных документов на отгрузку товаров. Организовала участие в переговорах с потенциальными покупателями. Наладила контроль формирования и сдачи отчетности, решение сложных вопросов с поставщиками или спец оператором. Организовала регулярное отражение в учете таможенных платежей, перехода права собственности, таможенной декларации с начислением и распределением таможенных пошлин и сборов на товар, отражение НДС, распределение сопутствующих расходов в стоимость товаров, составление справок для таможни по товарам импортированным. Настроила формирование отчетности в ИС «Аксапта» по обороту алкогольной продукции в РАР и органы местной власти (формы 5,6,7,11,12). 
 

Образование:

Национальный институт бизнеса (2017), Юрист (2007), Экономист. Бухгалтерский учет, анализ, аудит.
НОУ «1С-Образование» (2012) «1С Предприятие 8.2»

 


Навыки:

Продвинутый пользователь, Microsoft Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), CRM системы.

 

Рекомендации: по запросу.

 

Поиск: открытый.


Контакты:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.