Директор по персоналу и социальной политике


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1973

 

Желаемая ЗП: 600 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Информационные технологии, НПФ.

Опыт работы: 

Более 16 лет. Имеет успешный опыт работы в крупных компаниях с развитой филиальной сетью, численностью более 30 000 сотрудников. Работала в составе Совета директоров, Комитета по кадрам и вознаграждениям. Имеет экспертные знания в сфере разработки и реализации Стратегии Компании для достижения глобальных и второстепенных бизнес-целей, включая обеспечение положительной рентабельности, достижение лидерства в отрасли, развитие бренда работодателя, повышение стоимости ключевого актива - человеческого ресурса. Реализовала стратегически важные проекты для развития и расширения бизнеса, антикризисного управления, вывода компаний на новый уровень развития, многолетний опыт организации, внедрения и оптимизации бизнес-процессов, построения и внедрения стандартов компаний. Умеет выстраивать, регламентировать и внедрять технологические процессы по развитию и управлению бизнесом, формировать краткосрочные и долгосрочные планы и бюджеты. Обладает опытом работы в консалтинге.

 

Достижения:

Разработала новые системы оплаты труда для ТОП-менеджмента, руководителей и сотрудников, в результате выполнены годовые цели Компании на уровне 100%, обеспечение ФОТ источниками покрытия расходов. Сформировала единое информационное поле, повышен уровень информированности и ответственности сотрудников за выполнение Бизнес-плана и KPI, повышен индекс NPS с 56% до 90%. Снижена текучесть персонала с 46% до 11%, увеличено качество подбора и прохождения срока испытания с 38% до 86%, сокращен срок подбора на 7-14 дней. Имеет успешные навыки автоматизации HR процессов. Имеет опыт снижения затрат на организационное развитие Компании, подготовка и продажа бизнес-направлений со стоимостью сделок более 20 млрд. руб. (ИТ-бизнес, ОПС). Положительный опыт управления бюджетами свыше 2 млрд. руб. 

 

Образование:

Российский университет дружбы народов (РУДН) (2009), Управление персоналом
НОУ «Образование и карьера» (2007) Бухгалтер (со знанием программы «1С»)
Донецкий государственный университет (1995) Математический факультет

Тренинги по организации и управлению бизнесом (2008-2019)

 

Языки:

Английский; B2 (pre-intermediate).


Навыки:

Продвинутый пользователь, Microsoft Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), CRM системы.

Опыт сквозной автоматизации HR-направления на базе внедрения ERP систем: Oracle, 1С и интеграции с Navision, SharePoint, Bitrix24.

 

Рекомендации: по запросу.

 

Поиск: открытый.


Контакты:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.