Главный бухгалтер

#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1972

 

Желаемая ЗП: 160 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: коммерческие и некоммерческие организации с международным менеджментом


Опыт работы: 

Более 20 лет, из них более 14 лет в качестве Главного бухгалтера.Высшее профильное образование, «ACCA» (ДипНРФ), «RAS and IAS», «US GAAP». 
Навыки создания бухгалтерской службы «с нуля», подбора и обучения персонала, разработки и внедрения регламентов работы финансовых подразделений. Умение работать с руководителями высшего звена, в том числе в части транснациональных бухгалтерских операций.
Экспертные знания в сфере прохождения аудиторских проверок (Deloitte, PWC, EY). Опыт долгосрочного финансового планирования, а также сокращения расходов и увеличения прибыли. Способность оперативного понимания бизнеса клиента, его миссии, отрасли и внутренней культуры. Умение выстраивать системы оперативного управления платежами, планировать налоги, разрабатывать формы ведения учета и бюджетирования. Уверенные навыки организации план-факторного анализа, подготовки краткосрочных и долгосрочных финансовых планов. Надежность в работе с конфиденциальной информацией, высокие этические стандарты в обращении с информацией и вовлечении третьих лиц.

 

Достижения:

Организовала учет в единственном лице, выстроила структуру отдела бухгалтерии, контрольные процессы и систему документооборота.
Разработала и внедрила новую учетную политику в связи с внедрением долгосрочного коммерческого контракта с материнской компанией (Контролируемая сделка). Обеспечила успешное прохождение камеральных проверок. По результатам нет штрафов, все аудиторские заключения получены с «Безоговорочным положительным мнением». Организовала управление бюджетом компании $3,000,000 ежегодно. Участвовала в работе по привлечению $540,000 в государственном тендере на проведение и поддержку Саммита Альянса молодых предпринимателей «Группы двадцати» G20 Young Entrepreneurs’ Alliance Summit, и $175,000 на проведение семинара «Динамичная модель обучения предпринимательству». Самостоятельно вела кадровый учет. Наладила взаимодействие с юристами по вопросам открытия и ликвидации Филиалов Компании. Контроль сложных вопросов по увольнению сотрудников при ликвидации Филиалов и сокращении численности штата. Участвовала в процессе изменений пакета кадровой документации в рамках Закона о Персональных Данных.

 

Образование:

Московский инженерно-физический институт (2003) Экономист. Специализация:Бухгалтерский учет, анализ и аудит
«ACCA» (ДипНРФ) Diploma in Taxation of the Russian Federation (2018)

«EY Academy of Business»: «Cash Flow Statement IFRS, US GAAP» (2016) 
«Financial Statement Transformation RAS and IAS» (2015)
«International Financial Accounting Practices IAS, IFRS, US GAAP» (2008)


Языки:

Английский (В2 средне-продвинутый)


Навыки:

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), 1С8, 1С7 ЗУП. 

 

Рекомендации: по запросу.

 

Поиск: открытый.


Контакты:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.