Коммерческий директор

Россия, г.Москва,

готов к релокации.

1976

 450 000 руб/мес

после налогообложения

Россия, г.Москва,

готов к релокации.

1976

 450 000 руб/мес

после налогообложения

Сфера: Дистрибьюция


Опыт работы: 

Более 20 лет из них более 6 лет в качестве Коммерческого Директора. Успешный опыт работы в компаниях с численностью более 95 000 сотрудников в России, а также в Казахстане и Украине. Опыт создания профессиональной команды, в подчинении более 100 сотрудников. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний. Экспертные знания в сфере разработки и внедрения стратегии управления бизнесом, операционного управления и территориального развития дистрибьюторской сети, опыт разработки и внедрения моделей построения бизнеса «с нуля», интеграций и поглощений, опыт развития дистрибьюторских операций на различных рынках СНГ; Опыт корпоративного тренерства, 3 раза номинирован в качестве лучшего тренера в P&G. Опыт совместного бизнес-планирования с Ключевыми заказчиками, вывода компаний на новый уровень развития, многолетний опыт организации, внедрения и оптимизации бизнес-процессов, построения и внедрения стандартов. Применение лучших практик в сфере разработки и проведения Трейд-Маркетинговых программ. Умение выстраивать, регламентировать и внедрять технологические процессы по развитию и управлению бизнесом, формировать краткосрочные и долгосрочные планы, прогнозы и бюджеты. Лидерство с навыками эффективной коммуникации и презентации, максимальная нацеленность на результат.


Достижения:

Выполнены целевые показатели по продажам за финансовый год 1718. Достигнуты поставленные цели и достигнут макс. размер дистрибьюторского бонуса по направлению P&G в Q4 ФГ квартале АМИ’18. ЦДК выведен в топ-3 дистрибьюторов P&G по результатам категорийных конкурсов. Лидировал проект интеграции коммерческого отдела в рамках слияния с ГК АЛИДИ. Во время интеграции эффективно подписано более 3000 договоров. В 16/17 г. рост продаж с индексом 121 в России, 109 в Беларуси и 169 в Казахстане. Достигнуты рекордные доли в продажах и показателях присутствия в магазинах (доля SKU, полки, дисплея и промо) в ключевой сезон продаж. В 14/15 г. планы по продажам выполнены, несмотря на значительную (>50%) девальвацию рубля и падения продаж в категориях (до 30%). Достигнут рост долей Braun в эпиляторах на +5.9 пп, в мужских стайлерах +3.9 пп, в мужских бритвах +0.6 пп впервые за последние 5 лет. Индекс среднегодового прироста продаж за 10/11 г. составил 120% за счёт подписания планов развития взаимовыгодного бизнеса с заказчиками. В 08/09 г. команда получила награду “Лучший дистрикт” за выполнение поставленных целей, а также несколько наград от категорийных команд.


Рекомендации: по запросу.


Поиск: открытый.

МАИ (Московский Авиационный Институт) (1995) Жизнеобеспечение полётов самолётов


Microsoft Office

(«Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), CRM системы.

Тренинги по управлению бизнесом

(1994-2018)

МАИ (Московский Авиационный Институт) (1995) Жизнеобеспечение полётов самолётов


Microsoft Office

(«Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), CRM системы.

Тренинги по управлению бизнесом

(1994-2018)