HR Бизнес-партнер

#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: HR БИЗНЕС_ПАРТНЕР


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1983

 

Желаемая ЗП: 120000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Производство, сфера услуг, продажи, ИТ

Опыт работы: 

Более 14+ лет. Опыт работы в качестве Регионального менеджера по персоналу и Начальника отдела по работе с персоналом. Успешный опыт работы в компании с численностью до 200 000 сотрудников. Умение выстраивать эффективную коммуникацию и топ-менеджерами компаний. Опыт создания профессиональной команды.
• Экспертные знания в сфере организации подбора, управления системой кадрового делопроизводства, адаптации, обучения, оценки персонала, а также реализации Стратегии Компании для достижения глобальных и второстепенных бизнес-целей, включая обеспечение положительной рентабельности, достижение лидерства в отрасли, развитие бренда работодателя, повышение стоимости ключевого актива - человеческого ресурса.
• Знание лучших практик в сфере трудового законодательства, его последних изменений и нормативно-правовых актов (в части персонала) - опыт работы по трудовым спорам. Отличный опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства, постановки процессов «с нуля». Опыт работы в 1С. Хорошее знание SAP HR.

 

Достижения:

• Организовано управление командой из 2х человек (Тренинг-менеджер, специалист по контролю КДП). Обеспечен уровень плановой численности 83% при плане 86%, увеличен уровень комплектности с 81% до 83%, плановую долю внешнего персонала магазинов 20%;
• Уменьшено количество административных вакансий с 32 до 16. Переведено 97% магазинов на новую структуру персонала;
• Обеспечено взаимодействие с 4 аусторсинговыми и аутстафинговыми компаниями в части контроля своевременности и качества предоставления представления внешнего персонала. Обеспечение соблюдения плана затрат (99%) на персонал магазинов, контроль превышения ФОТ;
• Снижена текучесть персонала магазинов с 21 до 19%. Задействовано 4 оптимальных канала для поиска персонала, обеспечено своевременное размещение объявлений о подборе персонала. Организован успешный подбор персонала (ежемесячно 90 чел.) в 92 действующих и 6 открывающиеся магазинов Кластера, ср. площадью 500м₂, ср. численностью 20 чел.;
• Проведены мероприятия по подбору и обучению административного персонала магазинов (200 чел.), сформирован кадровый резерв;
• Организованы адаптационные курсы (тренинги) для администрации 92 магазинов по адаптации линейного персонала;
• Урегулировано 100+ сложных кадровых ситуаций. Удалось избежать возможных обращений в госинспекции по вопросам выплаты з/п, графиков работы. Обеспечена помощь в переводах в другие магазины/должности, при несогласии руководителя;
• Организован сбор и передача кадровых документов из 92 магазинов, повышен SLA с 78% до 95%;
• Запущено 3 пилотных проекта «Кассир-консультант», «Работа с глухими», «Мобильная группа продавцов-кассиров».

 

Образование:

Современная гуманитарная академия (2004) Психология, психолог
«Академия международного сотрудничества» (2007) «Начальник отдела кадров»

 

Навыки:

Опытный пользователь, Microsoft Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), SAP HR, 1С 

 

Рекомендации: по запросу.

 

Поиск: открытый.


Контакты:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.