Бизнес-ассистент


#Резюме #Кандидат

 

Желаемая должность: БИЗНЕС-АССИСТЕНТ

 

Страна проживания: Россия, г.Москва

 

Год рождения: 1973

 

Желаемая ЗП: от 160 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Металлургия, добыча, природные ресурсы, промышленность, нефтегазовая отрасль, медицина, страхование, туризм, химическая промышленность, инвестиции

Опыт работы: 


  • Более 11+ лет работы c лидерами крупнейших компаний, Топ-3 своих отраслей в качестве Бизнес-координатора, Помощника руководителя, Офис-менеджера ВИП-офиса. Опыт успешной работы 24/7 в режиме многозадачности, решения задач разного уровня сложности в сжатые сроки.
    • Экспертные знания в области администрирования бизнес-процессов: умение выстраивать, регламентировать и оптимизировать рабочий поток; координировать работу разных подразделений (департаментов) в зависимости от поставленных задач, налаживать эффективное, качественное взаимодействие с партнерами любого профессионального и социального статуса с целью успешного, оперативного решения профессиональных вопросов. Умение выстраивать качественное взаимодействие/соподчинение в команде ассистентов.
    • Разносторонний опыт в области управления частной недвижимостью: управление персоналом, взаимодействие с обслуживающими организациями, коммунальными службами, работа с банком по оплате счетов, оформление регистрационных документов.
    • Успешное управление ВИП-офисом: лидирование работы внутренних служб: клининг, инженерные и ИТ-службы, сервиса (повар, официанты, водители) численностью 10 чел.
    • Понимание своей миссии, умение выстроить рабочий процесс для максимально эффективной работы руководителя. Готовность реагировать на изменение окружающих условий, способность координировать работу многих для достижения целей компании. Активная жизненная позиция.



Достижения:

Бизнес-координатор генерального директора. Успешно организовала полную административную и информационно-аналитическую поддержку руководителя 24/7 в офисе и дистанционно во время нахождения руководителя в бизнес-поездках по стране и за рубежом (50/50), включая ведение рабочего и личного календаря; а также выполнение личных поручений. Обеспечила полный спектр логистики в бизнес-поездках, а также визовую поддержку.


Помощник заместителя генерального директора по финансам и экономике (М.В. Носков). Обеспечила полную поддержку руководителя, включая ведение рабочего календаря, обработка корреспонденции, трэвел и визовая поддержка, выполнение личных поручений, лидировали работы ведомственной департамента.


Офис менеджер VIP-офиса. Успешно администрировала работу ВИП-офиса, включая управление внутренними службами (клининг, ИТ-службы, сервисное подразделение), организацию и проведение встреч, совещаний, конференций и мероприятий международного масштаба.


Образование:

Высшее, Московский государственный педагогический университет им. Ленина, Преподаватель педагогики и психологии.

Профильные бизнес-тренинги (2004-2019)

 

Языки: Английский - С1 (upper-intermediate).

 

НавыкиMS Office («Word», «Excel», «PowerPoint»), Outlook, SAP, ЭДА.

 

Рекомендации: по запросу.

 

Поиск: открытый.

 

Есть вопросы? Пишите:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.

 

Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.