Директор по персоналу

#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ 


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1979

 

Желаемая ЗП: от 250 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Производство, Промышленность, Логистика, Услуги

Опыт работы: 

• Более 12 лет, из них более 7 лет на руководящих должностях в крупных компаниях от 4000 сотрудников до 14000. Успешный опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях с широкой региональной сетью, с численностью до 14000 сотрудников. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний. Организация работы департамента по персоналу.
• Практический опыт формирования и реализации HR политики и составляющих HR менеджмента: стратегический HR-менеджмент, организационно-кадровое проектирование, управление кадровой структурой, привлечение и удержание персонала, обучение и развитие, аттестация и оценка, мотивация, компенсации и льготы, корпоративные стандарты, корпоративная культура, формализация и регламентация HR политик и процедур. Умение оценивать и измерять эффективность HR проектов.
• Знание ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регламентирующих HR – управление.
Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии с современными требованиями и стратегией развития компании. Опыт формирования и контроля исполнения бюджета расходов на персонал.
• Опыт регламентации процессов подбора, адаптации, мотивации, оценки, обучения и развития персонала. Применение лучших практик в сфере разработки и реализации мотивационных систем для персонала и партнеров. Умение работать с персональной информацией кандидатов и сотрудников компании. Владение английским языком на уровне уверенной и продуктивной работы как с иностранными коллегами и руководителями, так и лидирования больших трансформационных проектов с иностранными партнерами. 



Некоторые достижения:

• Выстроила систему управления персоналом 200 объектов, с численностью до 3 500 чел. в регионе: Центральная Россия, Черноземье, Северо-Запад, Юг России. Сформирована структура, организован набор и работа команды из 21 чел.;
• Обеспечила управление бюджетом в объеме от 120 до 300 млн р. в год;
• Провела запуск номера 8-800 и колл-центра. Выделила блок HR рекламы в отдельное направление, наняла HR маркетолога: настроен процесс сбора и аналитики рекламной статистики, запущены группы о компании в соц. сетях, развернут расширенный план рекламы при сохранении бюджета на подбор на предпочтительном уровне, как результат увеличение потока кандидатов на 30%, сокращение срока реагирования на заявку на подбор до 3х дней;
• Разработала и внедрила 100% всех бизнес процессов HR – найм, оформление, развитие и т.д. включая блок по охране труда. Подготовила обучающие материалы, форматы отчетности, результат аудитов, планы. Разработала KPI для ключевых процессов;
• Провела аудит КДП, разработаны шаблоны документов, описан и оптимизирован процесс работы, унифицированы отчеты, обучено 17 чел. Обеспечено кадровое сопровождение (вкл. 70% эмигрантов);
• Автоматизировала процесс КДП из базы данных, снизился процент ошибок в документах и высвободилось около 30% рабочего времени сотрудников. Автоматизировала процесса подбора в Bitrix 24, в Taleo, тем самым сократив сроки подбора в среднем на 5-7 дней и значительно увеличила уровень удовлетворенности нанимающих менеджеров. Автоматизировала Систему Электронного Документооборота для организации;
• Разработала и внедрила систему обучения и преемственности знаний, включая создание и наполнение базы знаний, создание экспертных комитетов, создание и проведение корпоративных тренингов;
• Создала программу адаптации для новых сотрудников, которая заняла первое место по группе стран компании;
• Провела программу по повышению уровня вовлеченности персонала на всю компанию с результатом + 15 п.п. Организовала опрос вовлеченности с результатом участия сотрудников - 100% по своему региону.


Компании: 

ООО Кока-Кола Хелленик,

ООО Свеза-Лес,

LLC iLuka,

ООО СПЕЦсервис 

 

Образование:

Новосибирский государственный педагогический университет, (2009) Преподаватель французского и английского языков

Тренинги по организации и управлению бизнесом (2009-2013)


Навыки:

MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Битрикс 24, SAP HR.


Рекомендации: по запросу.


Релокация: обсуждается

 

Поиск: открытый.


Есть вопросы? Пишите:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.