Руководитель отдела маркетинга


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1970

 

Желаемая ЗП: от 150 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Товары народного потребления (непищевые), продукты питания (производство), автомобильный бизнес (продвижение, оптовая торговля)


Опыт работы: 

Опыт работы в маркетинге и бренд-менеджменте более 18 лет, Руководителем отдела маркетинга - 11 лет. Успешный опыт работы в крупных международных компаниях. Экспертные знания в области разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии, нацеленной на привлечение клиентов, выполнение плана продаж, продвижение брендов и продуктов компаний онлайн и офлайн на b2b и b2c рынках.

Опыт разработки и реализации маркетинговых компаний (360°) по выводу продуктов на рынок; организации специальных мероприятий, рекламных кампаний, PR и стимулирующих акций. Большой опыт работы с медийными, креативными, digital, ивент, PR, CRM-агентствами.

Опыт разработки, организации, контроля проведения и оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий для федеральных сетей, дилеров и оптовых компаний.

Умение выстраивать, регламентировать и внедрять технологические процессы по развитию и управлению бизнесом, формировать краткосрочные и долгосрочные планы и бюджеты.


Компании:

ООО «Юнайтед Дистрибюшн»

ООО «Джи Эф Ай Рус»

ООО «БМВ Русланд Трейдинг»

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», подразделение «Ауди»


Некоторые достижения:

За время работы в компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сформировала департамент маркетинга, организовала эффективную работу по направлениям: классическая коммуникация и digital, организация мероприятий, дилерский маркетинг, CRM, PR, продуктовый маркетинг. Реализовала эффективные процессы по постоянному привлечению новых клиентов и удержанию существующих. Обеспечен рост продаж автомобилей Audi до 30% ежегодно до 2014, удержаны продажи в кризисный период 2014 г. Бренд Audi вошел в топ-3 премиальных брендов (с BMW и Mercedes).

 

Для компании ООО «Джи Эф Ай Рус» разработана и реализована стратегия привлечения новых клиентов по онлайн каналам (включающая разработку и запуск нового сайта, реализацию проекта SEO оптимизации сайта, digital продвижения продуктов компании). Продажи продукции для HoReCa выросли на 4,5%.

 

По результатам реализации стратегии продвижения брендов компании ООО «Юнайтед Дистрибюшн» подготовлены и реализованы трейд-маркетинговые программы с 10 федеральными сетями и 350+ контрагентами (опт, дилеры). Обеспечен запуск продаж на Ozon. Удержан оборот бизнеса в период пандемии Covid-19.



Образование:

«Volkswagen Group Academy», «Базовое повышение квалификации руководителя (FBQ)»

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Мастер делового администрирования (МВА): «Маркетинг»

Московский городской педагогический университет, Учитель немецкого и английского языка                                        


Навыки:

MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), 1С 


Иностранные языки: английский (advanced), немецкий (advanced)

 

Рекомендации: по запросу.


Место работы: Москва.


Поиск: открытый.


Есть вопросы? Пишите:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.