Руководитель отдела маркетинга

 Россия, г.Москва

1970

 от 150 000 руб/мес

после налогообложения

 Россия, г.Москва

1970

 от 150 000 руб/мес

после налогообложения

Сфера: Товары народного потребления (непищевые), продукты питания (производство), автомобильный бизнес (продвижение, оптовая торговля)


Опыт работы: 

Опыт работы в маркетинге и бренд-менеджменте более 18 лет, Руководителем отдела маркетинга - 11 лет. Успешный опыт работы в крупных международных компаниях. Экспертные знания в области разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии, нацеленной на привлечение клиентов, выполнение плана продаж, продвижение брендов и продуктов компаний онлайн и офлайн на b2b и b2c рынках.

Опыт разработки и реализации маркетинговых компаний (360°) по выводу продуктов на рынок; организации специальных мероприятий, рекламных кампаний, PR и стимулирующих акций. Большой опыт работы с медийными, креативными, digital, ивент, PR, CRM-агентствами.

Опыт разработки, организации, контроля проведения и оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий для федеральных сетей, дилеров и оптовых компаний.

Умение выстраивать, регламентировать и внедрять технологические процессы по развитию и управлению бизнесом, формировать краткосрочные и долгосрочные планы и бюджеты.


Некоторые достижения:

  • За время работы в компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сформировала департамент маркетинга, организовала эффективную работу по направлениям: классическая коммуникация и digital, организация мероприятий, дилерский маркетинг, CRM, PR, продуктовый маркетинг. Реализовала эффективные процессы по постоянному привлечению новых клиентов и удержанию существующих. Обеспечен рост продаж автомобилей Audi до 30% ежегодно до 2014, удержаны продажи в кризисный период 2014 г. Бренд Audi вошел в топ-3 премиальных брендов (с BMW и Mercedes).
  • Для компании ООО «Джи Эф Ай Рус» разработана и реализована стратегия привлечения новых клиентов по онлайн каналам (включающая разработку и запуск нового сайта, реализацию проекта SEO оптимизации сайта, digital продвижения продуктов компании). Продажи продукции для HoReCa выросли на 4,5%.
  • По результатам реализации стратегии продвижения брендов компании ООО «Юнайтед Дистрибюшн» подготовлены и реализованы трейд-маркетинговые программы с 10 федеральными сетями и 350+ контрагентами (опт, дилеры). Обеспечен запуск продаж на Ozon. Удержан оборот бизнеса в период пандемии Covid-19.


Образование:

«Volkswagen Group Academy», «Базовое повышение квалификации руководителя (FBQ)»

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Мастер делового администрирования (МВА): «Маркетинг»

Московский городской педагогический университет, Учитель немецкого и английского языка                                        

 

Рекомендации: по запросу.


Поиск: открытый.

английский (advanced),

немецкий (advanced)

MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), 1С 

ООО «Юнайтед Дистрибюшн»

ООО «Джи Эф Ай Рус»

ООО «БМВ Русланд Трейдинг»

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», подразделение «Ауди»


английский (advanced),

немецкий (advanced)

MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), 1С 

ООО «Юнайтед Дистрибюшн»

ООО «Джи Эф Ай Рус»

ООО «БМВ Русланд Трейдинг»

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», подразделение «Ауди»