Директор по информационным технологиям

Россия, г.Москва

1970

от 220 000 руб/мес

после налогообложения.

Россия, г.Москва

1970

от 220 000 руб/мес

после налогообложения.

Сфера: Производственный бизнес, инновации, ИТ.


Опыт работы: 

Более 25 лет, из них более 10 лет в качестве Директора по информационным технологиям. Опыт создания профессиональной команды. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний.
Экспертные знания в сфере разработки и внедрения ИТ стратегии, а также в области реализации ИТ проектов любой сложности (офисы, магазины, дата центры, РЦ и складские комплексы). Опыт открытия магазинов ,клиентских офисов . Умение выстраивать и управлять ИТ-подразделениями, снижать затраты департамента, работать с аутсорсинговыми компаниями, обслуживать внешние отделы и филиалы компаний, а также регламентировать и внедрять ИТ процессы, формировать краткосрочные и долгосрочные планы и бюджеты. Опыт создания SCRUM команд.
Опыт антикризисного управления, внедрения и оптимизации ИТ-систем, построения и внедрения ИТ стандартов. Применение лучших практик в сфере разработки и реализации проектов полного цикла по организации телекоммуникационных узлов, каналов передача данных, а также закупки оборудования, контроля строительных и монтажных работ, установки, пуска и наладки ПО. Разработка и реализация Agile-проектов.


Некоторые достижения:

  • Созданы с нуля направления с глубокой модернизацией ИТ (инфраструктура, подразделения, бизнес процессы), управление и оптимизация бюджетов. Проведена реструктуризация ИТ-департамента;
  • Внедрены новые технологии, кризисное управление, а также решения ведущих вендоров и производителей.
  • Разработана стратегия развития ИТ инфраструктуры;
  • Внедрены облачные решения. Произведен переход с 1С ЗУП 2.5 на 3.1, и интеграция 1С УПП 8.3 с модулем ЖКХ для организации финансового учета. Внедрено ИТ-решение на базе «Битрикс 24» (портал, CRM, документооборот) для автоматизации внутренних процессов;
  • Организован аудит ПО CRM «MS Navision», заменен интегратор, снижены затраты на поддержку и эксплуатацию;
  • Развернута система «Service Desk» для автоматизации системы приема и обработки ИТ-заявок. Закрытие внутренней телекоммуникационной компании - отказ от лицензий, СОРМ, расторжение договоров с клиентами, уход от рисков юридического характера (соблюдении СОРМ));
  • Организован переход с «SFB» на IP PBX «Asterisk», оптимизированы процессы и кардинально выросло качество сервиса. Снижены затраты на поддержку и сопровождение ИТ инфраструктуры на 20%, за счет внедрения инноваций.

 

Рекомендации: по запросу.

Поиск: закрытый

Московский Государственный Университет леса (2004) Информатика и вычислительная техника 

MS Office, MS Wibdows, Hyper V, Project,  системы мониторинга, ERP/CRM  системы,1С, системы аналитики и отчетности.

«БИН», «Подружка»,
«Снежная Королева»,
«Сапсан», «Максавит».

Московский Государственный Университет леса (2004) Информатика и вычислительная техника 

MS Office, MS Wibdows, Hyper V, Project,  системы мониторинга, ERP/CRM  системы,1С, системы аналитики и отчетности.

«БИН», «Подружка»,
«Снежная Королева»,
«Сапсан», «Максавит».