#Резюме #Кандидат
Желаемая должность: ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Страна проживания: Россия, г.Москва
Год рождения: 1977
Желаемая ЗП: от 200 000 руб/мес после налогообложения
Сфера: Добыча сырья, Производство, Строительство, Торговля, Сервис
Опыт работы:
Более 17 лет опыта работы в крупных производственных компаниях в качестве Главного бухгалтера, Заместителя генерального директора по финансам и экономике, Финансового директора. Опыт функционального / проектного руководства более 200 человек, в прямом подчинении до 20 чел. Навыки переговоров на уровне первых лиц, умение отстоять наиболее выгодные условия сотрудничества для своей компании, например, снижение на 2,5-5,0 процентных ставок по кредитам / лизинговым договорам; заключение эксклюзивных контрактов с иностранными партнерами, что позволило получить прибыль более 100 млн. руб. Наличие профессиональных компетенций в методологии бухгалтерского учета, в составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности, что позволяет эффективно управлять бухгалтерией в части оптимизации и своевременности возмещения налогов (более 38 млн. руб.), корректности и оперативности проведения операций, выявления рисков, достоверности формирования показателей отчетности и одновременно удовлетворять запросы различных внешних ее пользователей: налоговые органы, банки, инвесторы, поставщики, покупатели.
Опыт разработки методики формирования управленческой отчетности и ее внедрение в практику одной из Группы компаний рынка FMCG, состоящую из 8 предприятий. Данная методика используется Группой более 10 лет, формируется на ежемесячной основе для собственников бизнеса, включает в себя алгоритм проведения финансово-экономического анализа, результаты которого используются собственниками с целью принятия оперативных, стратегических управленческих решений. Умение «работать руками», что позволяет через себя пропустить мелкие детали, особенности, риски и т.п. Такой подход способствует четко ставить задачи перед подчиненными и эффективно ими управлять.
Компании:
ООО «Ладесол-Тамбов»
ООО «БауИнвест»
АО «Глобойл Терминал»
ООО «Норд-Косметик»
Некоторые достижения:
- Организовала расчет и формирование показателей для подготовки финансовой модели, что позволило начать переговоры с потенциальными Инвесторами с целью привлечения более 1 млрд. руб.: распределение собственного и заемного участия в проекте, планируемая себестоимость производимой продукции, CAPEX, OPEX и др.
- Обеспечила усовершенствование системы документооборота по управлению финансами: реестр оплаты, платежный календарь, ОДДС, бюджетирование, что позволило сократить время обработки документов до 1,5 часов.
- Выстроила работу с внешними аудиторами, нахождение резервов для целей получения положительного аудиторского заключения при убыточной деятельности более 2-х лет, а именно: уточнение методологии бухгалтерского учета формирования инвестиционного актива.
- Обеспечила координирование работы по сбору информации и документов для банков с целью открытия финансирования, рефинансирования на сумму более 760 млн. руб.
- Произвела расчет упущенной выгоды из-за нарушения технологии производства, что позволило предъявить санкции к генеральному проектировщику и техническому заказчику на сумму более 50 млн. руб.
- Организовала управление активами компаний Группы и эффективное их использование: продажа неликвидных активов (более 20 млн. руб.), взыскание дебиторской задолженности (более 15 млн. руб.), возмещение налогов из бюджета (более 35 млн. руб.).
- Автоматизировала бизнес-процессы с учетом специфики деятельности предприятия (постановка задач и подготовка технических заданий программистам, тесное с ними сотрудничество). Это привело к сокращению очередей Покупателей при выписке документов, «стоп-лист» для лишних действий со стороны сотрудников, связанных с первичной документацией, к эффективному контролю за движением продукции, минимизации хищений, что привело к экономии более, чем 2 млн. руб. в месяц.
- Успешно прошла внешний аудит, что позволило привлечь клиентов с контрактами более 500 млн. руб. и заключить договоры финансовой аренды более 50 единиц техники.
- Разработала методологию управленческого учета и бухгалтерского учета, исходя из специфики деятельности предприятия. Выработанный алгоритм позволил сократить время на формирование отчетности и повысить ее качество, отсюда, отсутствие вопросов со стороны внешних и внутренних пользователей.
Образование:
Дальневосточный федеральный университет (2005), Экономика, Аспирантура
Дальневосточный федеральном университет (ранее филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова), (1998) Бухгалтерский учет и аудит, Экономист (Диплом с отличием)
Ряд повышений профессиональной квалификации (2007-2021)
Языки:
английский (Upper Intermediate)
Навыки:
MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), 1С: Документооборот, УПП, БП, УТ, ЗУП на базе 1С предприятия: 7.7, 8.2 и 8.3, Банк-Клиент, Консультант+, Гарант, SAP ERP, 1С (7.7 - 8.3).
Рекомендации: по запросу.
Место работы: готова обсуждать релокацию. Интересны проекты с Дальним Востоком, Японией, Южной Кореей, Китаем, также рассмотрит иные варианты.
Поиск: открытый.
Есть вопросы? Пишите:
mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.
Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.