Директор по информационным технологиям

 Россия, г.Москва

готов к релокации в Московскую область.

1984

от 350 000 руб/мес

после налогообложения

 Россия, г.Москва

готов к релокации в Московскую область.

1984

от 350 000 руб/мес

после налогообложения

Сфера: Производство, логистика, консалтинг

 

Опыт работы: 

Высшее образование. Практический опыт взаимодействия с крупнейшими российскими и международными компаниями. Успешный опыт управления персоналом более 15 лет (максимально 16 человек). Опыт подбора и обучения сотрудников. Навык проведения интервью. Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI).

Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления информационно-технологическим направлением компаний. Высокая компетентность и практический опыт в организации и аудите ИТ систем, финансах, стратегии, менеджменте, маркетинге, оптовой и розничной торговле, проектном финансировании, управлении проектами, закупочной деятельности, FMCG, дистрибьюции, логистике, разработке ПО, банковской сфере. Умение расширить компетенции в области организации и управления ИТ в ведущих отраслевых компаниях через консалтинг.

Высокая экспертиза в области создания единого информационного пространства компаний (700+ пользователей). Уверенные знания современных технологий и тенденций в области ИТ. Опыт организации цифрового документооборота. Навыки оптимизации управления финансовыми ресурсами. Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban). Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA). Навык оперативного планирования и управления.

Развитые компетенции и навыки в области риск-менеджмента. Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний, навыки взаимодействия с «BIG4». Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы. 

 

Некоторые достижения:

  • Разработал корпоративную Методику определения уровня импортозамещения Группы Компаний в сфере ИТ в целях исполнения Директив Правительства РФ. Организовано взаимодействие со 100+ Обществами Группы и реализован процесс федерального уровня по сбору данных для формирования отчетности;
  • Провел анализ структуры операционных и инвестиционных затрат на ПО и ИТ-оборудование, а также 120+ ИТ-проектов в части импортозамещения;
  • Сформировал годовую отчетность по уровню импортозамещения ПО и ИТ-оборудования для предоставления в Минцифры РФ за 19-20 гг.;
  • Подготовил комплекс мероприятий по профилактике и восстановлению деловой активности в случае реализации различных угроз (землетрясения, пандемии и т.п.) для операторов мобильной связи (в ТОП-3 РФ) в числе которых формирование перечня угроз и кризисных сценариев, влияющих на предоставление оператором клиентских сервисов, разработка методики, сбор информации по ИТ- и телеком- оборудованию, каналам связи и информационным системам, обеспечивающим предоставление клиентских сервисов (50 000 единиц, проведено 60+ встреч со специалистами Заказчика);
  • Провел полную реконструкцию ИТ-инфраструктуры и реорганизация ИТ-подразделений, что позволило ИТ предоставлять бизнесу ИТ-сервисы в полном соответствии с SLA;
  • Организовал централизованное управление ИТ и тиражирование лучших практик в 16 филиалов в 9 регионах СКФО и ЮФО. Снижены потери по линии информационной безопасности на 95%, увеличена удовлетворенность пользователей ИТ на 30%;
  • Принял участие в проектах в период с 16 г.- 17 г., среди которых предоставление услуг транспортной̆ и складской̆ логистики внешним заказчикам. Обеспечено развитие направления по торговле алкоголем, оптимизировано 5% складских площадей;
  • Выполнил объединение филиалов и складов компании в рамках единой корпоративной сети (VPN, IP-телефония, AD, электронная почта) в 15 г., что ускорило обработку заявок клиентов на 10%;
  • Внедрил платформу Service Desk и организована техподдержка 24x7 для 700+ пользователей в 15 г. Ускорены внутренние бизнес-процессы на 10 % за счет повышения качества работы ИТ;
  • Разработал и внедрил корпоративную ERP-систему на базе 1С 8 в 17 г. Ускорена обработка и отгрузка заказов за счет автоматизации бизнес-процессов. Обеспечен рост оборота на 5% в первые месяцы;
  • Провел реконструкцию серверных помещений и каналов связи в 4х офисах и складских комплексах в 14-15 г. Снижены убытки из-за сбоев в ИТ-инфраструктуре на 90%, сокращено время комплектования и отгрузки заказов на 20%.

 

Образование:

Ставропольский государственный университет (2006) Прикладная математика и информатика, (2009) Аспирантура
Ряд повышений профессиональной квалификации (2021-2018)


 

Рекомендации: по запросу.

Поиск: открытый.


Английский (В1)

Средне-продвинутый

MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «Outlook»), 1С, SAP, AutoCad, 3ds MAX, Photoshop

«ООО «Сибинтек-Софт». Внутренний ИТ-интегратор ПАО «НК «Роснефть» (sibintek.ru)
«EY Russia» (ey.com), г. Москва
«ГК «Авенир», дистрибьютор Nestle, Unilever» (avenir-s.ru), г. Ставрополь
Минераловодская таможня & Ставропольский таможенный пост (sktu.customs.gov.ru).

Английский (В1)

Средне-продвинутый

MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «Outlook»), 1С, SAP, AutoCad, 3ds MAX, Photoshop

«ООО «Сибинтек-Софт». Внутренний ИТ-интегратор ПАО «НК «Роснефть» (sibintek.ru)
«EY Russia» (ey.com), г. Москва
«ГК «Авенир», дистрибьютор Nestle, Unilever» (avenir-s.ru), г. Ставрополь
Минераловодская таможня & Ставропольский таможенный пост (sktu.customs.gov.ru).