Россия, г.Москва
Релокация в СПб, Калининград, Казань, Н. Новгород, Белгород, Ростов на Дону, Сочи, Самару, Ярославль
1976
от 250 000 руб/мес
после налогообложения
Сфера: E-commerce
Опыт работы:
Более 8 лет в сфере развития продаж в сегменте В2В и В2С на рынках: электроники, DIY, строительных материалов, ювелирных изделий, в качестве Руководителя отдела по электронной торговле, Руководителя интернет-проекта, Директора по развитию бизнеса, Директора по электронной коммерции.
Успешный опыт работы в российских компаниях с численностью более 6000 сотрудников. Опыт создания профессиональной команды. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний. Опыт структурирования и внедрения сложных процессов по развитию и управлению бизнесом, формирования краткосрочных и долгосрочных планов и бюджетов.
Экспертные знания в области управления продажами и увеличения маржинальности, разработки и внедрения стратегии управления бизнесом. Организация и управление взаимоотношениями с клиентами.
Применение лучших практик в сфере управления маркетингом, категорийным менеджментом и ценообразованием. Навыки формирования товарной матрицы и продвижения товара (бренда). Опыт управления интернет-рекламой и интернет-маркетингом.
Стратегическое мышление, понимание и готовность реагировать на изменения окружающей среды (целевой аудитории, рынков), навыки управления проектами (Agile, Scrum, Kanban, ТОС, ИТИЛ, Jira), в сочетании со способностью координировать усилия многих для достижения целей компании.
Некоторые достижения
-
На последнем месте работы организовал развитие интернет-продаж на базе сети из 160+ магазинов (оборот > 4 млн. в месяц, > 17 000 SKU, трафик локальный > 50 тыс.). Интегрировал бизнес процессы интернет продаж в процессы компании;
-
Организовал управление командой (10 человек): подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль выполнения;
-
Разработал и внедрил бизнес-процессы интернет-продаж в процессы компании. Повысил эффективность интернет-продаж: рост трафика и оборота. Провел анализ маркетинговой активности (акции, конкурсы, кросс-акции), управление контентом;
-
Обеспечил управление сайтом: веб-дизайн, юзабилити, контент, SEO оптимизация, поисковые запросы, листинг. Выстроил управление социальными сетями (SMM), с учетом оценки эффективности. Провел редизайн сайта (новый бренд) и сайта для b2b клиентов;
-
Успешно организовал координацию работ между внутренними и внешними техническими подрядчиками, с описанием бизнес-процессов, логики функционала, составлением ТЗ; Разработал мобильное приложение.
-
Обеспечил развитие клиентского сервиса: развитие каналов коммуникаций (call-центр и чат боты), обработка заказав (Cross-sell и Up-sell), логистический и платежный сервис. Организовал call-центр и логистику. В результате изменений достиг (сравнение LFL): роста оборота с 0,6 до 7,6 млн.руб., трафика на 44%, ср.чека на 56%.
-
Обеспечил запуск новых каналов продаж: Озон и Яндекс Маркет. Организована «последняя миля» по доставке товара, подключены Яндекс Доставка и Сбер Логистика. Запущены продажи в формате «виртуальная полка», + 12 500 SKU по 4 поставщикам.
Образование:
Московский транспортный институт, (2006) Управление в транспортно-логистических системах
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, (2000) Инженер-механик
Ряд повышений профессиональной квалификации (2007-2018)
Рекомендации: по запросу.
Поиск: открытый.
английский (В1)
MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Visio), 1С УТ 7-8, CMS Битрикс, Битрикс 24, Photoshop, MindManager, Яндекс Метрика, Google Analytics, знание основ HTML, CSS.
«Енисей Сервис», «Белгородский Ювелирный Завод КАРАТ», «585 Золотой»
«Startup KIT WiFi», СТРОЙДЕПО
«ТехноНИКОЛЬ», «ФОТОПЛЮС»