#Резюме #Кандидат
Желаемая должность: Руководитель отдела маркетинга
Страна проживания: Россия, г. Москва
Год рождения: 1970
Желаемая ЗП: от 100 000 руб/мес после налогообложения
Сфера: Материалы для ремонта и отделки, товары народного потребления (непищевые), продукты питания (производство), автомобильный бизнес (продвижение, оптовая торговля)
Опыт работы: Более 20 лет в маркетинге и бренд-менеджменте, в качестве Руководителя отдела маркетинга - 13 лет.
Успешный опыт работы в крупных международных компаниях. Экспертные знания в области разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии, нацеленной на привлечение клиентов, выполнение плана продаж,
продвижение брендов и продуктов компаний онлайн и офлайн на b2b и b2c рынках.
Опыт разработки и реализации маркетинговых компаний (360°) по выводу продуктов на рынок; организации специальных мероприятий, рекламных кампаний, PR и стимулирующих акций. Большой опыт работы по направлениям: классическая коммуникация, digital-продвижение (включая разработку сайтов), SMM, организация мероприятий, PR, CRM.
Навыки разработки, организации, контроля проведения и оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий для федеральных сетей, дилеров и оптовых компаний.
Компании:
«FiNEX» («Ар энд Ди Флорс»)
ООО «Юнайтед Дистрибюшн»
ООО «Джи Эф Ай Рус»
ООО «БМВ Русланд Трейдинг»
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», подразделение «Ауди»
Достижения:
За время работы в компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сформировала департамент маркетинга, организовала эффективную работу по направлениям: классическая коммуникация и digital, организация мероприятий, дилерский маркетинг, CRM, PR, продуктовый маркетинг. Реализовала эффективные процессы по постоянному привлечению новых клиентов и удержанию существующих. Обеспечен рост продаж автомобилей Audi до 30% ежегодно до 2014, удержаны продажи в кризисный период 2014 г. Бренд Audi вошел в топ-3 премиальных брендов (с BMW и Mercedes).
Для компании ООО «Джи Эф Ай Рус» разработана и реализована стратегия привлечения новых клиентов по онлайн каналам (включающая разработку и запуск нового сайта, реализацию проекта SEO оптимизации сайта, digital продвижения продуктов компании). Продажи продукции для HoReCa выросли на 4,5%.
По результатам реализации стратегии продвижения брендов компании ООО «Юнайтед Дистрибюшн» подготовлены и реализованы трейд-маркетинговые программы с 10 федеральными сетями и 350+ контрагентами (опт, дилеры). Обеспечен запуск продаж на Ozon. Удержан оборот бизнеса в период пандемии Covid-19.
По результатам реализации маркетинговой стратегии по привлечению новых контрагентов оборот компании «FiNEX» («Ар энд Ди Флорс») увеличен на 40%, привлечено 10 124 новых контрагентов.
Образование:
«Volkswagen Group Academy», (2016) «Базовое повышение квалификации руководителя (FBQ)»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, (2013) Мастер делового администрирования (МВА): «Маркетинг»
Московский городской педагогический университет, (1992) Учитель немецкого и английского языка
Навыки:
MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «Outlook»), 1С
Иностранные языки: английский (advanced), немецкий (advanced)
Рекомендации: по запросу.
Поиск: открытый
Контакты:
mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.
Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.