Директор по контроллингу


#Резюме #Кандидат


Желаемая должность: ДИРЕКТОР ПО КОНТРОЛЛИНГУ


Страна проживания: Россия, г.Москва


Год рождения: 1976

 

Желаемая ЗП: от 300 000 руб/мес после налогообложения

 

Сфера: Производственные, коммерческие, логистические финансы


Опыт работы: 

  • Более 20-ти лет управления финансами в крупном производственном бизнесе с оборотом 500 млн € в год. Успешный опыт создания эффективных и профессиональных команд, организации работы нескольких юридических лиц в разных географических локациях, в том числе за рубежом;
  • Экспертные знания в области разработки и внедрения стратегии управления финансовым контуром организации. Применение лучших практик в сфере ведения финансовой отчетности, управления оборотными активами и денежными средствами, а также в построении внутренних контролей и риск менеджменте;
  • Умение организовывать прозрачный управленческий учет, формировать краткосрочные и долгосрочные прогнозы, проводить факторный и сценарный анализ, выявлять риски и возможности, оптимизировать затраты. Навыки формирования и развития функции бизнес-партнерства на самом высоком уровне;
  • Опыт антикризисного управления коммерческими и логистическими финансами, стратегического планирования и вывода компаний на новый уровень развития. Навыки выстраивания прочных отношений с внешними и внутренними стейкхолдерами, реализации сложных кросс-функциональных и IT проектов.


Компании:

АО «Индезит Интернэшнл» (Россия)

«Индезит Кампани Интернэшнл Б.В.» (Казахстан)

ООО «Индезит РУС» (Россия)

ООО «Вирлпул РУС» (Россия)

«Whirlpool UK Appliances Limited» (Великобритания)


Некоторые достижения:

  • Разработан новый подход к прогнозированию, все бизнес-структуры приведены к единой согласованной стратегии достижения целей. Как результат в 90% случаев своевременно нивелированы негативные факторы, на 8-12% улучшена маржинальность. Время на подготовку прогноза сократилось на 25-30%;
  • Оперативно внедрен план антикризисного управления платежами в первую волну пандемии. Обеспечено отсутствие потерь, минимум просрочек; план по привлечению предоплат перевыполнен на 20%. Создан и реализован на 118% план по снижению затрат;
  • Инициирован пересмотр коммерческой политики. На 20% снижены затраты на компенсации клиентам, на 45% - доля безусловных бонусов. Внедрены управление и контроль за эффективностью расходов на ценовые промо, повышена отдача промо акций на 20%;
  • Запущена программа страхования дебиторской задолженности, обеспечено покрытие 90% торговых кредитов и 100% валютных рисков в сегменте экспорт;
  • Инициирован пересмотр показателей премирования, обеспечен фокус на повышении рентабельности и своевременности получения оплат. Выполнение плана по валовой прибыли улучшилось в среднем на 15-20%: доля просроченной задолженности уменьшилась вдвое;
  • Успешно и в срок организовано экономическое сопровождение крупных инвестиционных проектов, в том числе по строительству линии выпуска стиральных машин (1,5 млн единиц бытовой техники в год) и склада-терминала (75 тыс. м₂);
  • Воссоздана эффективная и мотивированная команда после массивной реструктуризации. Организовано управление командой из 18 человек в 3-х юридических лицах.


Образование:

Липецкий Государственный Технический Университет, Факультет экономики (1999), Менеджмент

DipIFR Rus (2009)

Ряд повышений профессиональной квалификации (2002-2019)


Навыки:

MS Office (Excel, Word, Power Point), Google Sheets, Google Docs, SAP ERP, SAP BI, Tableau, Hyperion


Иностранные языки: 

  • Английский —профессиональное владение (С1)
  • Итальянский – продвинутый уровень (В2)


Рекомендации: по запросу.


Место работы: Москва.

 

Релокация: в пределах европейской части России.


Поиск: открытый.


Есть вопросы? Пишите:  

mail@irenaivanova.ru и e.simagova@smartteam-group.


Подробное резюме вышлем на запросы с описанием вакансии.