Директор по информационным технологиям

Россия, Москва

рассмотрит предложения по релокации в Российской Федерации и ближнем зарубежье

1976

От 700 000 руб/мес

после налогообложения

Россия, Москва

рассмотрит предложения по релокации в Российской Федерации и ближнем зарубежье

1976

От 700 000 руб/мес

после налогообложения

Сфера: Высокие технологии, Нефтегазовая, Telecom, Банковская, IT, E-commerce, Fintech


ОПЫТ РАБОТЫ: 

• Лидер с глубокими техническими знаниями, опытом организации и автоматизации бизнес-процессов, управленец рисками и командами профессионалов до 100 человек в географически распределенных офисах.
• Имеет опыт работы в сфере высоких технологий, в нефтегазовой, Telecom, банковской, IT, E-commerce областях 25+ лет, из них на руководящих должностях - более 18 лет, в том числе с опытом работы в США, Швейцарии, Англии, Филиппинах, Испании.
• Обладает большим опытом привлечения и развития лучших талантов для достижения целей и выполнения задач и профессиональными компетенциями в области создания стратегии развития для всех технологических систем, описании и автоматизации бизнес-процессов.
• Умеет централизовать управление ресурсами системы, сервисами и бизнес-процессами. Имеет опыт разработки, реализации концепций и механизмов безопасности системы, платежных шлюзов и платежных приложений.
• Успешно управляет и оптимизирует ИТ бюджеты включая создание превентивных механизмов контроля за расходами сверх бюджета. Имеет опыт разработки и внедрения отчетности ИТ департамента базирующаяся на измеряемых и понятных KPI для бизнеса.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА:
• Datacenter: Architecture design, deployment, managing, troubleshooting.
• Network: Fortinet (Fortigate, Equalizer, Fortimanager, Fortianalyzer, etc.), Cisco (ASA series, switches), HP (switches), Kerio (firewall), Citrix (NetScaler).
• Storages: HP3PAR, DELL, QNAP, NetApp, Pure Storage. Servers: HP (Proliant, Blades), DELL (PowerEdge).
• Private cloud: VMware, Citrix, PanoLogic.
• Public Cloud: AWS.
• Phone Systems: Altigen, Mitel with Predictive/Progressive calls function, Kerio.
• OS: VMware ESXi, Linux, Unix, MS Windows.
• Email: MS Ex-change, Kerio Connect, Lotus Domino (messaging server).
• Antivirus: ESET, Symantec.
• Backup: Veeam, Symantec.
• Database Servers: MS SQL, Oracle.
• CRM: MS Dynamic.
• ERP: "build in house", SAP.
• RPA: Microsoft, ZOHO, UiPath.
• Monitoring/Security: WhatsUP Gold, ManageEngine, Solarwinds, Fortinet, VMware.
• Security/Access control: RSA, ESET, ManageEngine.
• Encryption: Symantec, Jetico.


НЕКОТОРЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Выстроена работа всех сервисов и финансовых инструментов за счет результата внутренней разработки, ведущейся командой в режиме 24/7, при условии нахождения разработчиков в различных географических зонах: Америка, Европа и Азия;
  • Организована работа трех дата-центров, имеющих распределенную структуру и присутствие в Калифорнии, Нью Йорке, Женеве, так же, как и 50 ИТ специалистов, отвечающих за управление, изменение, обслуживание программно-аппаратных комплексов;
  • Обеспечено отсутствие downtime критичных для бизнеса сервисов с 2012 года;
  • Повышен до 100% уровень отказоустойчивости и безопасности информационной системы в целом, за счет внедрения новых систем и технологий по виртуализации и хранения данных. Снижены расходы по обслуживанию различных компонентов системы на 50% ежегодно, на обслуживание центров обработки данных на 80% ежегодно;
  • Описаны и автоматизированы бизнес-процессы на базе ERP, CRM и RPA решений. Создана единая экосистема для управления и контроля предприятием. Внедрена Predictive/Progressive Dialing система от Mitel, обеспечен запуск Sales Office, увеличена прибыль компании на 30%;
  • Оптимизирован пакет услуг VISA и Master Card аудиторов. Результатом оптимизации стало снижение цены на услуги PCI DSS аудитов на 70%;
  • Разработаны и внедрены процессы и сервисы в соответствии со стандартами PCI DSS, GDPR, ITIL, ISO 27001 и COBIT. Обеспечена доступность сервисов на 99.9%, с 2012 г.;
  • Реализованы концепции vs механизмы безопасности платежных шлюзов и приложений. Организован безопасный доступ к данным, с последующим контролем и мониторингом;
  • Централизованы и оптимизированы ресурсы ИС, монетизированы компоненты: телефонная система Mitel и Платежный Шлюз (white label gateway), компенсированы расходы на содержание.
    «Вырос» с позиции ведущего ИТ инженера до уровня CIO.


ОБРАЗОВАНИЕ:

2021 CISSP (Certified Information Systems Security Professional) ISC2/Microinform

2021 CCSP (Certified Cloud Security Professional) ISC2/Microinform

2021 CISM (Certified Information Security Manager) ISACA/Microinform

2021 Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI® PMBOK® Guide v.7 Специалист

2021 Certified Agile Professional onagile.ru

2005 ITIL Service Manager IT Expert/Pink Roccade

2005 Software Life Cycle Management RDTEH/Oracle

2005 Microsoft Project IBM&PMI


2007 Институт информатизации образования Российской академии образования, Москва Соискатель на степень кандидата технических наук., Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами

2005 Московский государственный социальный университет, Москва Финансы и кредит, Экономист

1998 Высшее Военно Морское Училище Радиоэлектроники им. А.С. ПоповаАСУ



Английский (fluent)

MS Office(Word, Excel, Power Point, Visio)

National Merchant Center(USA), Intel(Russia), Home Credit and Finance Bank(Russia), KPO B.V. (Kazakhstan), Huawei (Russia)

Английский (fluent)

MS Office(Word, Excel, Power Point, Visio)

National Merchant Center(USA), Intel(Russia), Home Credit and Finance Bank(Russia), KPO B.V. (Kazakhstan), Huawei (Russia)