ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Россия, г.Москва 

1978

от 500 000 руб/мес

после налогообложения

Россия, г.Москва 

1978

от 500 000 руб/мес

после налогообложения

Сфера:  Фармацевтические компании, Производители детского питания (смеси), Ветеринария, Производители товаров медицинского назначения,  парафармацевтику и FMCG


Опыт работы: 

  • Опыт работы в сфере маркетинга в качестве руководителя более 6-ти лет, в сфере управления продажами – 10 мес.

  • Практический опыт управления крупными проектами с участием команд с разными задачами (маркетинг, коммерческий департамент, аптечные сети, департамент продаж).

  • Владение современными инструментами маркетинга для B2B сегмента и конечного потребителя; наличие подтверждённых результатов.

  • Умение анализировать и определять наиболее перспективные и приоритетные направления для развития продуктового портфеля.

  • Практический опыт управления брендами с момента их выхода на рынок (лонч) до этапа зрелости. Сформирован портфель препаратов, объём бизнеса которого к концу 2022 года достиг 4 млрд. рублей.

  • Реализован ряд проектов с партнёрами, что позволило дополнительно увеличить выручку компании.


Некоторые достижения:

  • Организована работа Департамента маркетинга (подбор кадров, формирование команды, постановка задач, контроль исполнения, обучение, мотивация, оценка результативности). Оперативно сформирована digital-команда (закрыты вакансии руководителя, интернет-менеджера и ecom-менеджера), определён функционал сотрудников и KPI, компания впервые получила возможность полноценно выйти в канал ecom.
  • Обеспечено управление портфелем из 15 брендов (38 SKU), из которых 10 препаратов в статусе ОТС или БАД и 4 рецептурных препарата (активно продвигаемые). Объём бизнеса – порядка 3 млрд. рублей. Специализация портфеля: гастроэнтерология, гинекология /дерматология, педиатрия, терапия. Стратегический и тактический анализ рынка, конкурентов, потребителей, разработка и внедрение маркетинговых стратегий. Был проведён тендер на разработку и реализацию didgital-стратегии по фокусным препаратам для своевременного запуска осенней рекламной компании для нового и зрелого брендов
  • Выстроено кросс-функциональное взаимодействие с Департаментом развития: оценка поступающих предложений по разработке новых препаратов, определение стратегии продвижения, построение финансовых моделей и P&L). Подготовлено заключение и сформирована модель продаж и продвижения для нового рецептурного препарата (эндокринология).
  • Принято регулярное участие в Совете директоров по оценке текущей ситуации с продажами и производством, кросс-функциональное взаимодействие с коммерческим департаментом по портфелю препаратов, не имеющих активного продвижения (порядка 200 наименований) по оценке их перспектив.

Образование:


НИУ ВШЭ (2020) Программа повышения квалификации «Маркетинговая стратегия в цифровых каналах» 

ГУ ВШЭ (2007) Программа профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» 

Нижегородская Государственная Медицинская Академия (2002), «Педиатрия», диплом врача

Английский язык (intermediate)


MS Office: «Word»,

«Excel», «PowerPoint», «Outlook»

АО «АВВА РУС»

АО «ФАРМСТАНДАРТ»
АО «Нижфарм – STADA group»

Английский язык (intermediate)


MS Office: «Word»,

«Excel», «PowerPoint», «Outlook»

АО «АВВА РУС»

АО «ФАРМСТАНДАРТ»
АО «Нижфарм – STADA group»