Финансы


Малыгин Олег Васильевич                                                            

Специалист в области внутреннего контроля, 

финансовых рисков и страхования

Опыт более 10-ти лет в крупномасштабных проектах 

Тел. (моб.): +7 (926) 270-16-09

E-mail: malyginov@gmail.com


 

СТРАХОВАНИЕ
  • создание с «НУЛЯ» системы Страховой защиты активов Компании (все виды страхования «Имущества», «Гражданской ответственности», «КАСКО+ОСАГО+ДГО», «Добровольное медицинское страхование», «Страхование от несчастного случая», D&O, ОПО, «Страхование грузов»);
  • оценка эффективности действующей страховой защиты и разработка рекомендаций по ее улучшению;
  • формирование политики страхования и разработка нормативных документов в компании;
  • инициирование тендеров по выбору страховых компаний, консультантов, сюрвейеров;
  • урегулирование убытков
  • помощь в получение страхового возмещения от Страховых компаний
ЛИЗИНГ
  • готов рассмотреть заявку на приобретение ТС в лизинг (любая линейка новых и б/у ТС), решение принимается в течение 2-3-х часов на основание 2-х документов (анкета и паспорт собственника / заявителя)
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
  • создание с «НУЛЯ» работы Службы внутреннего контроля 
  • проведение регулярного риск-аудита всех подразделений компании
  • составление реестра рисков с бальной оценкой каждого риска, назначение держателя риска, согласование мероприятий по минимизации рисков, сроков и бюджет 
  • подготовка регулярной отчетности по ключевым показателям СУР для Президента и владельцев рисков
  • мониторинг и анализ результатов мероприятий по управлению рисками, в части достижения ключевых показателей
  • методологическая поддержка и координация действий всех участников процесса управления рисками
УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯМИ И МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССОВ
  • контроль соблюдения законодательства, внутренних политик, регламентов и процедур при осуществление деятельности Бизнес-подразделениями
  • проведение мониторинга процессов и анализа полученных результатов, составление «карты бизнес-процессов»
  • реализация контролирующих процедур в бизнес процессах компании – фокус на: учёт, отчётность, налоги, казначейство, инвестиции, бюджетирование, управление IT-системами, юридическое обеспечение, логистика, управление персоналом
  • отчёт перед руководством по результатам проектов по внутреннему контролю и аудиту корпоративных процессов
  • подготовка ВНД (обучающих материалов) по взаимодействию с бизнес-подразделениями
АУДИТ ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
  • реализация проекта по автоматическому согласованию Договоров на базе ПО DocsVision электронный документооборот
  • проверка заключаемых контрактов (строительство, поставка, услуги и т.д.) на соответствие требованиям компании к порядку ведения договорной работы, целесообразности заключения договоров, соответствия условиям Тендерного протокола