ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПУБЛИКАЦИИ РЕЗЮМЕ НА НН.RU

Наш сервис для соискателей, где мы с командой помогаем создать эффективное резюме, часто сталкивается с тем, что на hh у соискателей резюме с ошибками "как под копирку". Поэтому я решила сегодня сделать для вас Чек-лист в котором мы обсудим все основные важные критерии для того, чтобы на hh ваше резюме было более эффективным и интересным для работодателей.

На hh в первую очередь важны те критерии которые являются ключевыми для профиля соискателя. Если профиль заполнен корректно, то количество просмотров вырастет в 7-8 раз.

Не забывайте, что аналогично тем рекомендациям которые я дам вам сегодня, вы можете разместить ваше резюме и на других карьерных сайтах.

Итак.

1. Активный поиск.

Если вы разместили резюме на карьерном сайте, откликайтесь на вакансии ежедневно. Это подтвердит работодателям вашу активную позицию при поиске работы.

2. Обновление резюме.

У hh установлен интервал обновления резюме не чаще чем 1 раз в 4 часа. Поэтому обновлять резюме можно только 6 раз в сутки. Что дает обновление? Тем самым ваше резюме поднимается в рейтинге и работодатели видят его в первых рядах.

3. Коммуникация с работодателем

Если вы откликнулись на вакансию, не забудьте на те вакансии которые вам особенно интересны и приоритетны, уточнять обратную связь у работодателей. Как найти контакт? Посмотрите на сайте компании. Обычно там всегда есть электронная почта отдела персонала или телефон секретариата. Далее дело за малым. Связаться и уточнить рассмотрели ли ваше резюме. Не бойтесь, это ведь вам нужно в первую очередь.

4. Время отклика

Рекрутеры работают ежедневно, да и даже по выходным и по ночам. Но откликаться нужно не ежедневно и не по ночам. Лучшие дни для отклика: вторник, среда и четверг. Лучшее время для отклика: с 10 утра до 15 часов вечера. Почему? Это основной период внимания рекрутеров и совпадения активности с вами. В таком случае вы скорее всего окажетесь в первых рядах откликнувшихся на вакансии.

5. Фильтры

Не забывайте, что рекрутеры постоянно применяют фильтры для сужения поиска кандидатов, чтобы выбрать из большего количества самых релевантных кандидатов. Следовательно нужно уметь проходить фильтры. Как? Ставить фото, указывать ожидаемую заработную плату, и возраст. Тогда шанс попасть в выборку будет значительно выше.

6. Хештеги

Очень часто соискатели не заполняют этот блок. Однако он оочень важен. По ключевым словам-хештегам система ищет кандидатов, поэтому заполняйте всегда все 30 возможных хештегов. Здесь рекомендую вам применять подсказки системы, а не писать самостоятельно.

7. Сфера

Если вы создаете резюме в первый раз, не забудьте указать сферу в которой работали. В выборке сфер 30 направлений и 334 пункта. Здесь нужно точно указать отрасль в которой вы работали. Чем профильнее сфера, тем проще и быстрее вас найдет рекрутер.

8. Опыт

В вашем резюме обязательно должен быть описан ваш опыт, разделенным на обязанности и достижения. Текст должен быть простым и понятным. Читаемым. Интересным. Чем более корректно вы опишете свои достижения, используя цифры и факты, тем лучше будет ваш результат. Если вы используете сокращения и аббревиатуры, то они должны быть общепринятыми (чел. руб. млн.).

9. Релокация

Если вы готовы к переезду или можете рассмотреть работу в близлежащих городах, обязательно укажите эту возможность. Так вы дадите понять рекрутеру, что гибко подходите к вопросу поиска работы. Не забывайте указать готовность к командировкам. Даже если это не совсем так, обсудить это можно уже будет на собеседовании, более детально.

10. Количество резюме

Если вы рассматриваете разные вакансии и это предполагает не одну должность, а несколько, рекомендую вам создать 3-5 разных резюме. НО. Открытыми из них могут быть только те, которые являются профильными и близкими друг другу. Потому, что если вы хотите работать менеджером по продажам и еще готовы рассматривать должность руководителя отдела продаж, рекрутеры это увидят, если в настройках видимости им будут доступны оба резюме. Поэтому, все не профильные резюме, должны быть доступны только в режиме "по ссылке".

11. Описание вакансии

Всегда смотрите на текст вакансии и анализируйте его содержание. В нем может содержаться странная просьба, указать в отклике фразу "розовые кролики" или написать о желаемой вами заработной плате. Если вы этого не сделаете, резюме рассматривать не будут. Сделано это с одной целью, отобрать внимательных соискателей, тех кто читает текст вакансии, а не откликается на все подряд.

12. Отклики

Обязательно ведите учет своих откликов. При звонках работодателей, важно быть в курсе вакансии, иметь ее перед глазами, чтобы обсуждать все вопросы и нюансы.

13. Фото

Я уже не раз говорила о том, что в резюме оно обязательно. Повторюсь снова. Резюме без фото смотрят гораздо реже. Рекрутер по внешнему виду оценивает привлекательность вас как кандидата. Поэтому фото должно быть качественным и привлекательным.

14. Социальные сети

Если вы указываете в резюме социальные сети, то не забудьте, что рекрутеры обязательно будут анализировать ваш профиль в социальных сетях. Важно, что ваш профиль должен быть релевантным искомой позиции, здесь не должно быть неуместных фото или каких нибудь нелицеприятных постов, сообщений. Того, по чему можно сделать неудовлетворительные выводы о вас, как о кандидате. И да, не забывайте, что если вы не указали свою соцсеть, вас все равно могут найти, но уже анонимно. В общем, соцсети под контролем.

15. Фишки

При создании резюме, не забывайте, что сегодня можно прикреплять на карьерном сайте ссылки, на ваше видеорезюме или портфолио, на диск с примерами работ, включать инфографику и сертификаты. Это будет приятно отличать вас, как профессионала в своей области.

К финалу заполненность вашего резюме должна быть не менее 80%. В этом случае вы сделали все верно. Если самостоятельно не получится, обращайтесь к нам. Будем рады помочь.



Добавить комментарий