ЧТО ГОВОРЯТ РАБОТОДАТЕЛЮ ВАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?

Что говорят работодателю ваши социальные сети?

Как часто работодатель проверяет ваш профиль в социальных сетях? Сегодня практически всегда. Что делать? Не иметь больше возможностей для свободных коммуникаций? Не иметь пространства для самовыражения? Иметь. Но знать основные лайфхаки.

Итак, сегодня все чаще работодатели оценивают профили будущих кандидатов в сети. Не нужно считать что вас не найдут потому что вы скрыли свое имя за настройками конфиденциальности или под другим именем. Сегодня вход в сеть осуществляется через контакты (телефон) поэтому найти вас в сети не составит труда и займет пару минут.

Что оценивает работодатель в вашем профиле?

1. Фотографии

В профиле размещены непристойные фото, то, что считается в обществе антисоциальным, если это имеет отношение к вашей профессии. Стоит позаботиться о фотоконтенте. Аватарка тоже важна. Это главное ваше фото в профиле в социальной сети. На нее больше внимания. Если в вашем профиле есть рабочие фото или фото с посещений выставок, тренингов или профессиональных экскурсий, это даст больше +++ работодателю при принятии решения в вашу пользу.

2. Информация, которой вы делитесь

Для работодателя это очень ценные данные о ваших интересах, целях, о том, что вам нравится и не нравится. Если вы пишете о работе с ехидством или как то шутите, это например не очень хороший штрих к вашему профессиональному портрету. Работодатель в таких ситуациях к сожалению, всегда сделает не лучшие выводы о вас. Например +++ будет применение положительных хештегов о работе. Это может быть #люблю свою работу или #любимая работа Также и упоминания компании с символами сердечек и любовной любви.

Информация о вашем хобби или книгах которые вы прочли, особенно если они деловые, будет также считаться +++.

3. Частота и ценность ваших комментариев.

Работодателю важно, работает его сотрудник или сидит в социальных сетях целыми днями. Вот поэтому для него частота ваших комментариев будет очень важна. Что касается ценности, тоже важный момент. Почему? Потому, что в комментариях часто прослеживается само поведение человека. Например приверженность к оскорблениям, агрессивная позиция, хамство. Эти факторы будут очень критичны для работодателя, чтобы отказать кандидату.

4. Сообщества в которых вы состоите.

Даже нейтральные сообщества скажут работодателю к чему больше всего склонен кандидат, например можно увидеть, что соискатель состоит в сообществах типа "Дача и огород", значит его интересы лежат в плоскости отдыха, труда на дачном участке. Если в профиле кандидата, ни одного профессионального сообщества нет, это может стать большим минусом. +++ всегда будет ваше участие в профессиональных сообществах и посты по теме профессии, сферы интересов в ней, полезных лайфхаков о работе.

Я понимаю, что каждый из нас может сказать: "Да что ж такое! Почему я не могу постить в сети, то что считаю нужным!". Мне понятны ваши ощущения, но всегда обращайте внимание на то, что это внешняя среда в которой есть информация о вас как о кандидате на работу, во внешней среде о вас не должно быть плохого, если вы хотите эту работу получить.

Поэтому, либо закрывайте свой профиль и давайте ограниченный доступ всем кто приходит и стучится к вам в друзья, либо думайте более пристально, какую информацию стоит размещать в социальных сетях.

Уже уходите? Стало интересно, что же на вашей страничке? Посмотрите на нее отстраненным взглядом, взглядом вашего работодателя. Уверена, будет много интересного.⠀Удачи!


Добавить комментарий