ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ДРУГУЮ РАБОТУ...

Я частенько отвечаю на вопросы моих подписчиков и сегодня также хочу посвятить эту статью одному интересному вопросу. Я хочу поделиться с вами полезным опытом в ситуации, когда работодатель настойчиво предлагает вам совсем другую работу. Почему так бывает и зачем работодатели так поступают?

Обычно ничего так просто не бывает, поэтому для начала давайте познакомимся с вопросом моего читателя:

Ирена, у меня есть еще один вопрос.
Можно услышать Ваше мнение?

Последнее время мне часто звонят с предложением менеджера по продажам. Прям маниакально названивают. Некоторые еще пытаются переубедить в том, что я хочу попробовать себя в продажах.Хотя я просматривал резюме других других PR-специалистов в моем городе, могу с уверенностью сказать, что я наиболее "классический" и схожий список моих работ/достижений практически ни у кого не встречается. Этот же момент должен отпугивать тех, кто предлагает мне должность продажника. Казалось бы кем я сейчас работаю/работал и функционал продажника — ничего общего.

Такое чувство, что просто по конвейерно обзванивают все номера.

Почему они подбирают и прозванивают нерелевантные резюме? Что это — непрофессионализмом или методика, которая гласит, что можно переманить специалиста из другой сферы? Или может настолько распространенное неверное понимание функционала PR-специалиста и думают, что это продажник?

спасибо

Дело в том, что подобных ситуаций сегодня достаточно много. Работодатели ищут кандидатов изначально имея определенный бюджет на подбор персонала. Для поиска персонала применяются разные ресурсы, требующие материальных и нематериальных затрат.


Я частенько отвечаю на вопросы моих подписчиков и сегодня также хочу посвятить эту статью одному интересному вопросу.


Способы не требующие затрат, как раз имеют прямое отношение к соискателям:


  • Письма
  • Приглашения
  • Звонки


Что же делают работодатели в этом случае?

Они начинают искать среди непрофильных кандидатов, если среди профильных найти не могут. Таким образом финансовая (затраты на подбор) составляющая исключается. То есть этот формат подбора практически не стоит компании денег (кроме заработной платы рекрутера).


Я частенько отвечаю на вопросы моих подписчиков и сегодня также хочу посвятить эту статью одному интересному вопросу.-2

Поэтому работодатели в большей степени используют классический агрессивный рекрутинг. Самая распространенная практика на сегодняшний день. Таким образом если среди релевантных кандидатов найти специалиста не удается, поиск начинается в основной массе кандидатов, особенно готовых согласиться уже на "практически любую работу" и в текущей ситуации это срабатывает.

В связи с этим, так как такой метод работает, рекрутеры звонят и будут звонить. Поэтому друзья, помните пожалуйста данная ситуация не имеет никакого отношения ни к вашему профессионализму, ни к вашей личности. Работодатели звонят, потому что других методов поиска у них нет. Это агрессивный подход и он безусловно не оправдан.


И если вы руководитель, а вам предлагают вакансию кассира или работу в такси, то это становится просто неприятно. Но еще раз, ничего личного. Просто игнорируйте такие предложения. Удачи!


Поговорим об этом в моем телеграмм канале?

Добавить комментарий