ПОЧЕМУ РАБОТОДАТЕЛИ ЧАСТО ОТСЕИВАЮТ ЛУЧШИХ?

Меня не оценили - с таким мнением часто приходят ко мне соискатели. При этом "не оценить" могут как действующего работника, так и человека находящегося в поиске работы. В чем же проблема такого недооценивания? Почему это существенно влияет на дальнейшую карьеру и развитие? Как это победить? Обсуждаем.

В первую очередь, проблема недооцененности кроется в нашем отношении к себе. Как правило эта проблема на деле лежит на поверхности. Суть её в том, что нас никто и никогда не учил представлять свои реальные достижения и преимущества. Мы учимся этому по жизни и очень слабо реально оцениваем свои результаты. Если кратко, то мы просто не умеем это делать. Вся суть развития заложена в том, чтобы обесценивать действия сегодня. К сожалению.


Я встречаю реальное обесценивание чужих результатов ежедневно. Как это выглядит?

1. А что он такого сделал? Никто не пытается понять, что там стояло за действиями человека, а между тем, достижение стоило ему огромных усилий и длительного времени тяжелого труда.

2. Да ладно, ничего сложного, я тоже так умею. Так говорит, каждый второй, да вот только оценивать и делать, разные вещи. Ты сделай сначала, тогда оценишь и время и трудозатраты.

3. Да она просто наверное чья-то родственница. Ярлыки вешать умеют все. А вот реально биться за результат, к сожалению совсем не многие. Поэтому прежде чем это делать, как минимум стоит узнать, как реально достигнут результат.


Подобных моментов в нашей повседневной жизни множество и лица у них разные, а самое главное, разная мотивация обесценивания. Кто-то просто завидует, кому-то обидно, что самому такого не сделать никогда, а кто-то просто не считает что это в действительности тяжелая работа.

Как же происходит недооценивание в ситуации если вы работаете? Да уверена, что каждый с этим сталкивался. Вы тихо работаете, делаете свое дело, вам постепенно навешивают еще задачи, вы молча принимаете, а объем работы через пару лет становится невыносимым. Растет обида и непонимание. Потому что зарплату повышать никто не собирается, при этом всё что делается, воспринимается как должное.

Или есть и другой подход. Вы делаете свою работу и из чувства собственной гипер ответственности идете навстречу, сами принимаете на себя инициативу и делаете больше, чем нужно. А со временем это начинает восприниматься как обязательная задача и если вы перестаете её выполнять, вот именно на этом этапе к вам начинаются существенные претензии. И снова круг замыкается, обида, злость, гнев.


Если же мы говорим о ситуации поиска работы, здесь ситуация еще сложнее, потому что наше наследство в виде неумения рассказать о себе, о своих достижениях, о лучших сторонах, давит и не дает полноценно раскрыть свой потенциал ни в резюме, ни на собеседованиях с работодателями.

Результатом становятся безуспешные поиски, потому что сегодня конкуренция на рынке труда бешеная и многие люди осознав, как реально важно создать свое позиционирование, делают это раньше вас и получают предложения о работе. Рынок, есть рынок. Конкуренция.

Поэтому сегодня основной и главной для того, чтобы вас не обесценивали является ПРАВИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ.


  • Если вы грамотно продумаете, как выстроить свои задачи, как обсудить их с работодателем, ничего лишнего просто так выполнять вы не будете, потому что все ходы, как говорится, будут записаны.
  • Если вы опишете свои результаты в резюме при поиске работы, а на собеседовании будете умело рассказывать о них, да еще приводить живые примеры с цифрами, то это позволит узнать о вас больше, а значит работодатель всегда сможет оценить вас по достоинству.
  • Если вы будете просто знать себе цену, четко осознавая, что ваш набор умений и навыков, ваши компетенции - единственные в мире именно такие. Поверьте, станет только лучше для вас, потому что таким путем вы победите обесценивание, вы сможете быстро и аргументированно доказать, что лучше вас эту задачу никто не выполнит.



Весь мир у ваших ног. Только захотите этого.

Меня не оценили - с таким мнением часто приходят ко мне соискатели. При этом "не оценить" могут как действующего работника, так и человека находящегося в поиске работы.-4


Удачи и берегите себя!

На связи, Ирена Иванова

Поговорим об этом в моем телеграмм канале?

Ежедневно самые свежие вакансии здесь и здесь.

 

Добавить комментарий