ВАМ БУДЕТ У НАС СКУЧНО...

.. так говорит мне каждый третий работодатель - пишет мне один из моих клиентов, пытаясь разобраться в причинах отказов. Он приходит на собеседования, вполне логично и полноценно рассказывает о себе и своем опыте. А потом получает ответ: "Вам будет у нас скучно". Так чего же боится работодатель? Давайте разбираться.

Кто нужен работодателю, будь вы Директор Департамента или менеджер по работе с клиентами?

Работодателю всегда, без исключения, нужен исполнительный человек, который хорошо знает эту работу и имеет ОПЫТ выполнения задач в рамках заданных профессией.


Как правило именно поэтому, соискатели с нерелевантным опытом отсеиваются рекрутерами в первую очередь. Таким образом, если вы очень хотите попасть на собеседование, проверьте соответствие своего ОПЫТА и ВАКАНСИИ. И только после этого отправляйте резюме.

Вторым, не менее важным критерием, является СТАЖ работы соискателя в предыдущих компаниях. Если период работы составляет менее года в двух и более местах, к кандидату появляются вопросы, в связи с чем возникла такая ситуация. Ну а если претендентов много, то задавать эти вопросы никто не будет. Просто отложат в сторону это резюме и возьмут другое, более релевантное. Выбор то на рынке большой.

Потому, что работодатель боится текучки кадров, соответственно не хочет вложить деньги в адаптацию и обучение сотрудника, чтобы потом его потерять.


Поэтому кстати, если вас спрашивают на собеседовании, какой вы видите будущую работу или просто просят рассказать о себе, постарайтесь заранее продумать ответ на этот вопрос именно в рамках текущей вакансии. В чем здесь может быть проблема?

Компания может искать сотрудника для удержания текущей ситуации, поэтому ей не требуется на данный момент инициативный или предлагающий решения кандидат, а соискатель на собеседовании озвучивает, что он занимался развитием своего направления во всех предыдущих компаниях. Конечно в этом случае у работодателя будет создаваться впечатление, что сотрудник заскучает через некоторое время и пойдет на поиски новой работы.


Для того, чтобы вас рассматривали, как релевантного кандидата, размещаю здесь ПАМЯТКУ "ПЯТЬ+".


К КАЖДОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ НУЖНО ГОТОВИТЬСЯ

1. Изучить информацию о вакансии

2. Найти точки пересечения со своим опытом

3. Скорректировать резюме и распечатать для встречи

4. Изучить информацию о компании (история, экономическое положение, численность, миссия, ценности, культура, люди, планы развития)

5. Составить примерный план беседы и самопрезентации+ ВСЁ перечисленное осуществляется всегда, в рамках каждой компании - работодателя. От вас еще потребуется искренний интерес к вакансии, а также совпадение опыта и компетенций.



Поговорим об этом в моем телеграмм канале?

Удачи и берегите себя!

На связи, Ирена Иванова.

Добавить комментарий